:: 17 ноября, суббота ::

Информационное агентство

  • Диана Рябова из Мордовии – победитель Чемпионата Мира по самбо

  • В Саранске планируют внедрить систему "Умный город" по опыту финского Тампере

  • Мордовские борцы – чемпионы мира в греко-римском стиле

  • Варвара Овчинникова из Мордовии – победитель юношеских олимпийских игр

  • Представитель Мордовии Алексей Трошкин завоевал "серебро" Московского марафона

  • Мордовия – лидер в России по созданию высокопроизводительных рабочих мест

  • В Рузаевке в День знаний открылась новая школа на 800 мест

  • Наследие ЧМ-2018: студенты Мордовского университета к 1 сентября получили еще одно общежитие

  • В микрорайоне Солнечный Саранска открылась новая школа

  • Анастасия Рыбак из Мордовии – победитель Первенства мира по боксу среди юниоров

  • Владимир Путин в телеобращении обозначил свою позицию по изменению пенсионного законодательства

  • 50-метровый флаг России пронесут по Саранску

  • Число болельщиков на Фан-Фесте в Саранске сравнялось с числом жителей города

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftНоябрьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

12-й "День открытых людей" Tele2 привлек более 1800 сотрудников

09.07.2018

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции. В Республике Мордовии к акции присоединились 35 специалистов Tele2.

 

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

 

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

 

 

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

 

В Республике Мордовии к акции присоединились 35 сотрудников компании, из них 16 сотрудников кол-центра, которые работали промоутерами и консультантами в 4 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался пакетный тариф «Мой разговор». В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Мордовии, задействованных в мероприятии, выросли в два раза по сравнению с обычным днем.

 

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

 

Традиционно во всероссийской акции принимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором кол-центра в Ростове-на-Дону.


Печать