:: 22 октября, понедельник ::

Информационное агентство

  • Варвара Овчинникова из Мордовии – победитель юношеских олимпийских игр

  • Представитель Мордовии Алексей Трошкин завоевал "серебро" Московского марафона

  • Мордовия – лидер в России по созданию высокопроизводительных рабочих мест

  • В Рузаевке в День знаний открылась новая школа на 800 мест

  • Наследие ЧМ-2018: студенты Мордовского университета к 1 сентября получили еще одно общежитие

  • В микрорайоне Солнечный Саранска открылась новая школа

  • Анастасия Рыбак из Мордовии – победитель Первенства мира по боксу среди юниоров

  • Владимир Путин в телеобращении обозначил свою позицию по изменению пенсионного законодательства

  • 50-метровый флаг России пронесут по Саранску

  • Число болельщиков на Фан-Фесте в Саранске сравнялось с числом жителей города

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftОктябрьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

B2B-клиенты Tele2 примерят тарифы новых размеров

08.06.2018

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новые корпоративные тарифы, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с прежней линейкой. Оператор предложил B2B-клиентам бесплатные звонки внутри сети, больший объем интернета и единые условия в поездках по стране без подключения дополнительных опций.

 

Вместо прежних предложений («Гамма», «Бета» и «Альфа») клиенты могут выбрать один из трех тарифов: «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L». Это понятные и простые пакетные предложения, которые имеют одинаковое наполнение и различаются только объемом включенных услуг и абонентской платой.

 

За 2017 год абонентская база B2B макрорегиона «Черноземье» выросла на 44%, что является подтверждением правильной тарифной политики оператора. С целью дальнейшего наращивания этого показателя Tele2 проанализировала потребности корпоративных клиентов и пришла к выводу, что они хотят активнее пользоваться мобильным интернетом, иметь более выгодные условия в поездках по России и платить только за действительно необходимые им услуги. В ответ на этот запрос оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями.

 

Tele2 сбалансировала наполнение тарифов и учла тренд на активное использование интернета и снижение популярности услуги SMS. Поэтому обновленные тарифы включают больший пакет гигабайтов и меньшее количество текстовых сообщений. По оценкам компании, самым востребованным тарифом среди бизнес-абонентов станет «Мой бизнес М». Например, всего за 400 рублей в месяц его пользователи в Республике Мордовии получат 10 Гб интернет-трафика и 900 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Кроме того, на новой В2В-линейке Tele2 сохранила сервис переноса неизрасходованных пакетных услуг на следующий месяц.

 

Для бизнес-клиентов оператора особенно актуальны выгодные условия на звонки в другие регионы и в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях деловые люди смогут пользоваться связью по расценкам домашнего региона.

 

Как и на тарифах для частных клиентов, Tele2 добавила в корпоративные предложения безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Корпоративные клиенты могут также без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт». Кроме того, абонентам тарифа «Мой бизнес L» доступен безлимитный доступ к стриминговому сервису YouTube. Подробная информация о параметрах новых тарифов представлена на сайте компании.

 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

 

«Рынок корпоративной связи постоянно меняется и предоставляет клиентам новые интересные возможности. С одной стороны, эта эволюция делает услуги все более комфортными для клиентов, с другой – ужесточает конкуренцию между основными игроками. По итогам 2017 года наша абонентская база В2В увеличилась примерно на 20%, что доказывает успешность Tele2 в борьбе за клиента и привлекательность предложений с точки зрения наполнения и цены. Чтобы оставаться эффективными в этом сегменте, мы обновили тарифную линейку с учетом новых запросов и изменения привычек абонентов. Новые продукты учитывают потребность клиентов в больших объемах data-услуг, простых предложениях и выгодных условиях для поездок по России».


Печать