Более 95% абонентов Tele2 ставят оценку "отлично" за консультацию в контактном центре
29.11.2018
Tele2 подвела итоги работы контактного центра в Саранске, который обслуживает клиентов оператора из 13 регионов центральной части России и Поволжья. По статистике, сегодня 81% вопросов абонентов решается с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов кол-центра на «отлично», что является лучшим показателем телеком-отрасли.
Ежемесячно в саранский контактный центр Tele2 поступает более 700 тысяч обращений от 10 миллионов абонентов оператора из 13 регионов России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 42 секунды, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут.
Наибольшее количество звонков в саранский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 10% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 5% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 4% позвонивших, такое же количество абонентов просят помочь с настройкой гаджетов.
Кроме привычной телефонной горячей линии, контактный центр Tele2 оказывает поддержку в самых популярных каналах связи и мессенджерах: Mail, Chat, WhatsApp, Play Market, Viber, Чат 614, Чат MNP, Чат B2B. В цифровые каналы поддержки абонентов сегодня поступает более 7 000 обращений в месяц.
Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствует статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2. Главная цель, которую мы перед собой ставим - сохранять качество обслуживания абонентов на высочайшем уровне: 700 тысяч обработанных за месяц обращений и 95% клиентов, оценивших помощь оператора на отлично - это прекрасный результат».
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают более 10 миллионов абонентов Tele2 из Московской, Нижегородской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также республик Мордовии, Чувашии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 23 тысяч звонков на бесплатный номер 611.
Материалы по теме:
- «Ростелеком» показал журналистам и блогерам, как скоростной интернет приходит в дома Мордовии
- Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи
- Продавец от бота: «Ростелеком» разработал цифрового консультанта с искусственным интеллектом для розничных магазинов
- «Ростелеком» и «Кванториум» дали старт конкурсу по кибербезопасности «DigitaLogia. Новое поколение»
- «Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год