:: 24 января, среда ::

Информационное агентство

  • В Мордовии 8 тыс. человек пришли окунуться в прорубь, несмотря на морозы

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • Владимир Волков: Мордовия получила обновленную воздушную гавань

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftЯнварьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Еще четче: "МегаФон" раcширяет параметры услуги "МегаФон.Таргет"

 

06.09.2017

 

Выбрать получателей SMS-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению? Самостоятельно выбрать категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете? Теперь это возможно благодаря новым таргетам.

 

Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу.

 

Параметр «Гео-таргетинг по адресам» уже был доступен клиентам услуги раньше. Этот таргет стал самым популярным – его используют почти в 80% рассылок. В новой версии он значительно расширен. Теперь сообщения можно разослать, например, людям, которые часто посещают определенные станции метро, улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается неизменной – 80 копеек. С помощью таргета «Интересы в интернете» клиент может сам составить необходимый список сайтов – удобный интерфейс позволит сделать это без особых усилий. Стоимость такого параметра составляет 5 рублей.

 

«Узкий таргетинг – один из трендов рекламного рынка сегодня. Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время – постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения, – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - «МегаФон.Таргет» – понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий – это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов. Как это работает? К примеру, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто ходил на последний футбольный матч. Вариантов огромное множество. Это реально работающий инструмент рекламы».

 

Получать обратную связь в работе с клиентами – тоже немаловажно. При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, клиент сможет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать свою работу на основе полученной обратной связи. Подробнее об услуге можно посмотреть здесь.

 

Об услуге «МегаФон.Таргет»

 

Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При ее создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.

 

Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

 

Аналитика по услуге «МегаФон.Таргет»

 

 За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.

 

За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.

 

С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.

 

 Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале. Далее идут – Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.

 

 Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.

 

В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет.


Печать