:: 19 января, пятница ::

Информационное агентство

  • В Мордовии 8 тыс. человек пришли окунуться в прорубь, несмотря на морозы

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • Владимир Волков: Мордовия получила обновленную воздушную гавань

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftЯнварьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Интернет МегаФона обеспечивает быстрые заказы

13.12.2017

 

Компания «Агрика» – поставщик целого ряда известных марок продуктов питания – выбрала связь и услуги МегаФона, которые позволяют в режиме реального времени формировать заказы из районов и повышать эффективность логистики.

 

ООО «Агрика» занимается доставкой и реализацией мясных, молочных и рыбных продуктов. При этом магазины, куда идет поставка, далеко не всегда находятся в больших городах. Сейчас «Агрика» использует уже порядка 70 номеров, подключенных к МегаФону. Важным критерием выбора оператора стало наличие скоростной сети четвертого поколения (4G) на территории, где проживает 85% населения Мордовии, а также в Пензенской и Ульяновской областях. Именно здесь сосредоточены магазины, находясь в которых торговые представители «Агрики» оформляют заказы через свои служебные смартфоны и планшеты. Далее в режиме реального времени заказы поступают в электронном виде специалистам, отвечающим за формирование заказ и поставки. Сеть четвертого поколения МегаФона обеспечивает высокие скорости мобильного доступа – до 100 Мбит в секунду.

 

Для компании, у которой столько «полевых» сотрудников, не менее важная задача – контролировать их передвижение с целью своевременного оказания помощи, а также сбора аналитики для внесения корректировок в логистику. Поэтому «Агрика» подключила еще одну услугу МегаФона – «Контроль кадров». Теперь руководитель видит местонахождение своих подчиненных на экране компьютера, знает, кто где в данный момент. И если появляется задача срочно приехать в тот или иной магазин, это поручается тому торговому представителю, который ближе.

 

Подобный «онлайн-контроль» над бизнесом не только повышает эффективность работы. Сотрудничество с МегаФоном стало еще и выгодным: работники ООО «Агрика» подключены на тариф «Корпоративный безлимит», на котором клиенты сами определяют объем услуг связи, чтобы не платить за «лишние» минуты или интернет-трафик. Например, минимальный пакет для одного сотрудника «Агрики» стоит 265 рублей и включает 500 минут местных и междугородних звонков, действующих в поездках по России, и безлимитный интернет по России в размере 5 Гб.


Печать