26.05.2017 23:42 Вестник Мордовии :: Клиентам Tele2 стало проще оплачивать корпоративную мобильную связь
:: 26 мая, пятница ::

Информационное агентство

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftМайarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Клиентам Tele2 стало проще оплачивать корпоративную мобильную связь

16.03.2017

 

 

Tele2 запустила услугу «Единый счет» для бизнес-клиентов. Новый сервис позволяет организациям с филиалами в разных регионах России оплачивать корпоративную связь всех подразделений по одному счету.

 

Услуга «Единый счет» разработана для компаний, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Клиентам Tele2 больше не нужно тратить время на оплату услуг и обработку отчетных документов по каждому лицевому счету, прописанному в договоре. Теперь корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.

 

Услуга «Единый счет» также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.

 

Услуга «Единый счет» активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Для подключения или изменения параметров достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).

 

Подробная информация об услуге «Единый счет» и тарифных планах для корпоративных клиентов представлена в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.


Печать