:: 26 мая, суббота ::

Информационное агентство

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftМайarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Клиентам Tele2 стало проще оплачивать корпоративную мобильную связь

16.03.2017

 

 

Tele2 запустила услугу «Единый счет» для бизнес-клиентов. Новый сервис позволяет организациям с филиалами в разных регионах России оплачивать корпоративную связь всех подразделений по одному счету.

 

Услуга «Единый счет» разработана для компаний, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Клиентам Tele2 больше не нужно тратить время на оплату услуг и обработку отчетных документов по каждому лицевому счету, прописанному в договоре. Теперь корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.

 

Услуга «Единый счет» также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.

 

Услуга «Единый счет» активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Для подключения или изменения параметров достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).

 

Подробная информация об услуге «Единый счет» и тарифных планах для корпоративных клиентов представлена в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.


Печать