:: 20 сентября, четверг ::

Информационное агентство

  • В Рузаевке в День знаний открылась новая школа на 800 мест

  • Наследие ЧМ-2018: студенты Мордовского университета к 1 сентября получили еще одно общежитие

  • В микрорайоне Солнечный Саранска открылась новая школа

  • Анастасия Рыбак из Мордовии – победитель Первенства мира по боксу среди юниоров

  • Владимир Путин в телеобращении обозначил свою позицию по изменению пенсионного законодательства

  • 50-метровый флаг России пронесут по Саранску

  • Число болельщиков на Фан-Фесте в Саранске сравнялось с числом жителей города

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftСентябрьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Компания "АльянсОйл" выбрала виртуальную телефонию от "Ростелекома"

14.08.2018

 

 

«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» компании по продаже нефтепродуктов «АльянсОйл». При помощи телефонной многоканальной сети на 30 номеров с интеграцией CRM* сотрудники организации теперь могут автоматически фиксировать входящие и исходящие вызовы.

 

«Нам важно всегда быть на связи с клиентами, и в этом помогает виртуальная телефония от «Ростелекома», которая работает в любом месте, где есть интернет, – отметил директор компании «АльянсОйл» Дмитрий Глебов. – Благодаря функциям переадресации и перераспределения вызовов ни одно обращение не остается без внимания. Мы регулярно изучаем статистику совершенных, принятых и пропущенных звонков, а при необходимости прослушиваем записи разговоров. Это помогает совершенствовать качество обслуживания клиентов и укреплять позиции на рынке».

 

При подключении «Виртуальной АТС» клиент получает телефонную сеть, которая обходится дешевле, чем стационарный телефон. Среди дополнительных преимуществ услуги − многоканальный номер, высокое качество связи и большой набор сопутствующих функций. Все плюсы можно оценить в течение бесплатного тестового периода.

«С виртуальной телефонией наши клиенты смогут сократить затраты на связь до 30%. Заказчики самостоятельно управляют услугой через личный кабинет, подключают и отключают пакеты опций, добавляют новые учетные записи. В случае изменения адреса абонентам не нужно перевозить громоздкое оборудование: услуга заработает на новом месте, как только появится скоростной интернет. При этом настройки системы и базы номеров сохранятся», – отметил директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком» Сергей Толстограев.

 

Подать заявку на подключение услуг для бизнеса от «Ростелекома» можно на сайте www.rt.ru в разделе «Для бизнеса» или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.

______________________________________

*Customer Relationship Management (система управления взаимоотношениями с клиентами) − прикладное программное обеспечение для организаций.


Печать