Мы приносим новости

 

"МегаФон" интегрировал Виртуальную АТС с решением "1С:Управление нашей фирмой"

20.11.2018

 

«МегаФон» предоставляет возможность легкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой «1С:Управление нашей фирмой» (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

 

Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС «МегаФона» с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия даёт возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.

 

Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции «СМС-визитка» и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение «Заказ обратного звонка» позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, «МегаФон» предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

 

1С:УНФ – это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов – от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.

 

«Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами, – прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон».

 

«1С:УНФ – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и «Виртуальной АТС». Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации, - отметил Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С». - Так, предоставив возможность интеграции 1С:УНФ в ВАТС «МегаФона», мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике».

Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно на сайте.

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
13 март 2024 15:38
13
март
15:38
layer up

В Мордовии зарегистрировано 25 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 4 по 10 марта  зарегистрировано 25 случаев коронавируса. Столько же пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

07 март 2024 10:31
07
март
10:31
layer up

В Мордовии зарегистрировано 27 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 26 февраля по 3 марта зарегистрировано 27 случаев коронавируса Столько же пациентов за этот период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

28 февраль 2024 09:00
28
февраль
09:00
layer up

Глава республики: «Важно обеспечить жителей качественной диагностикой и своевременным лечением»

Результаты работы региональной сферы здравоохранения подвели 27 февраля на итоговой коллегии ведомства. В ней принял участие Глава Мордовии Артём Здунов.

26 февраль 2024 09:34
26
февраль
09:34
layer up

Мордовия вошла в десятку лучших регионов по модернизации первичного звена здравоохранения

24 февраля на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках Форума национальных достижений прошел тематический День здоровья. Ключевым событием мероприятия стала пленарная сессия, посвященная достижениям в сфере здравоохранения за последние шесть лет. Как отметила Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова, отечественное здравоохранение достигло высоких результатов в профилактике, лечении и реабилитации.

20 февраль 2024 14:48
20
февраль
14:48
layer up

В Мордовии зарегистрировано 28 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 12 по 18 февраля зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на 2 больше, чем за предыдущую неделю. 28 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.