Мы приносим новости

 

"МегаФон" запускает сервис по возврату ошибочных платежей

«МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи. 
 
Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь клиентам «МегаФона» достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1000 рублей[i], а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.
 
Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности «МегаФон» добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета.
 
«Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач, – комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
 
Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.
 
[i] Действительно для Поволжского филиала.
 
26.09.2014

 

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
27 март 2024 10:43
27
март
10:43
layer up

В Мордовии зарегистрировано 33 случая коронавируса за неделю

В Мордовии с 18  по 24 марта  зарегистрировано 33 случая коронавируса на 5 больше, чем на предыдущей неделе. 26 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

19 март 2024 12:32
19
март
12:32
layer up

В Мордовии зарегистрировано 28 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 11 по 17 марта  зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на три больше, чем за предыдущую неделю. 17 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

13 март 2024 15:38
13
март
15:38
layer up

В Мордовии зарегистрировано 25 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 4 по 10 марта  зарегистрировано 25 случаев коронавируса. Столько же пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

07 март 2024 10:31
07
март
10:31
layer up

В Мордовии зарегистрировано 27 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 26 февраля по 3 марта зарегистрировано 27 случаев коронавируса Столько же пациентов за этот период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

28 февраль 2024 09:00
28
февраль
09:00
layer up

Глава республики: «Важно обеспечить жителей качественной диагностикой и своевременным лечением»

Результаты работы региональной сферы здравоохранения подвели 27 февраля на итоговой коллегии ведомства. В ней принял участие Глава Мордовии Артём Здунов.