:: 18 февраля, воскресенье ::

Информационное агентство

  • Анастасия Седова – обладатель "золота" Первенства мира по лыжным гонкам

  • Представитель сборной Мордовии примет участие в Олимпиаде в Пхенчхане

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии 8 тыс. человек пришли окунуться в прорубь, несмотря на морозы

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • Владимир Волков: Мордовия получила обновленную воздушную гавань

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftФевральarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

В СЕТИ

 

 

 

 

ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

"Новая телефония" "Ростелекома" для "Бережливой поликлиники"

19.09.2017

 

 

«Ростелеком» подключил «Новую телефонию» Детской поликлинике №3 г. Саранска, которая принимает участие в проекте «Бережливая поликлиника». Проект был запущен Минздравом РФ в ноябре 2016 года в 23 регионах страны, в число участников вошла и Мордовия. Главная задача «Бережливой поликлиники» – минимизировать время ожидания пациентов на посещение врачей за счет оптимизации процессов медучреждений.

 

«Поликлиника начинается с регистратуры. Именно она принимает на себя большую долю звонков, – отмечает Татьяна Горожанина, главный врач Детской поликлиники № 3 ГО Саранск. – Для оптимизации работы регистратуры мы подключили «Новую телефонию», которая перераспределяет звонки на свободных операторов и позволяет сократить время нашим маленьким пациентам и их родителям для получения медицинских услуг».

 

«Выбор «Новой телефонии» – это взвешенное решение учреждения, которое заботится о своих пациентах и о качестве их обслуживания, а также об экономии бюджета, что немаловажно. «Новая телефония» работает через интернет и обходится дешевле, чем стационарная телефония. В целом эффект от внедрения данной услуги достигает до 30% всех затрат на связь нашего заказчика», – отметил директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.

 

Для подключения услуги «Новая телефония» достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети интернет. Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.

 

Чтобы оценить преимущества сервиса, клиенты «Ростелекома» могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток. Подключение к услуге осуществляется на сайте http://mordoviya.rt.ru/b2b/fix/new_telephonya. Дополнительную информацию о «Новой телефонии» можно получить по телефону 8-800-200-3000.


Печать