29.03.2017 20:12 Вестник Мордовии :: Пятая часть заявок на Премию "Серебряный Лучник" - Приволжье связана с продвижением спорта
:: 29 марта, среда ::

Информационное агентство

  • В Мордовии наркоделец пытался скрыться с крупной партией наркотиков на бронированном внедорожнике

  • Послание Главы Мордовии к Госсобранию продолжалось около 3,5 часов

  • В Мордовии существуют предпосылки к масштабному половодью

  • Глава Мордовии: "Мы создаем в Саранске условия для развития IT-индустрии на мировом уровне"

  • В Саранске инновационный "Кванториум" открыл свои двери для юных техников

  • В Саранске после масштабной реконструкции торжественно открыли Русдрамтеатр

  • Глава Мордовии вручил ключи от 50 автобусов МАЗ, поступивших в Саранск к ЧМ-2018 (ФОТО)

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftМартarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Пятая часть заявок на Премию "Серебряный Лучник" - Приволжье связана с продвижением спорта

 

29.11.2016

 

 

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе.

 

«Мы отмечаем повышенный интерес участников к новой номинации «Digital коммуникации», а также к категории «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни», которую мы вернули в список после небольшого перерыва», - сообщила исполнительный директор Региональной Премии Юлия Мохова.

 

На сегодняшний день на соискание Премии в номинации «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни» заявились несколько компаний из разных регионов Приволжья. Среди них - культурно-спортивное движение «Зеленый Фитнес», которое с 2015 года реализует в Республике Татарстан одноименный проект, направленный на продвижение культурно-спортивных мероприятий.

 

«В наше время для того чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом недостаточно просто информировать молодых людей о различных направлениях и программах. Важно сформировать у них мотивацию, пробудить интерес, а главное – привить любовь к спортивному образу жизни, как неотъемлемой составляющей развития успешной и гармоничной личности. Чтобы «зацепить» молодого человека и увлечь его, требуется применять современные PR-подходы. Большим подспорьем в этом деле являются социальные сети, предоставляющие возможности для самовыражения и общения», - отметил PR-менеджер проекта «Зеленый Фитнес» Егор Рафиков.

 

По мнению участника конкурса, спортивный PR в России имеет не слишком длительную историю. Узких специалистов в этой сфере – единицы, и они работают в лучших профессиональных спортивных клубах страны. «Успех PR в спорте связан с тесным взаимодействием с аудиторией. Например, на «Зеленом Фитнесе» мы предлагаем всем участникам не только профессиональную спортивную программу от лучших инструкторов города, но и творческую составляющую (ведущих, музыку, творческие номера, конкурсы, розыгрыши, лотереи), а также программы лояльности», - подчеркнул Егор Рафиков.

 

На сегодняшний день на конкурс на получение Премии «Серебряный Лучник» - Приволжье подали заявки более 30 компаний из всех уголков ПФО. Имена победителей станут известны 27 января: лучшие проекты в области развития общественных связей назовут по результатам публичных защит, которые пройдут в этот день в Волго-Вятском филиале ГЦСИ «Арсенал» (Нижний Новгород, Кремль, корпус 6).

 

Напомним, прием заявок и проектов на соискание Премии продлится до 21 декабря 2016 г. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы согласно критериям: оригинальность замысла, сложность поставленных задач, эффективность реализованного проекта.

 

Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru (главная страница, «зарегистрироваться»).


Печать