:: 18 июня, понедельник ::

Информационное агентство

  • Матч-открытие "Мордовии Арены" в Саранске посетили более 40 тыс. человек

  • Саранск почувствовал атмосферу грандиозного футбольного праздника

  • Валентина Матвиенко: "Саранск стал совершенно другим!"

  • Мордовская спортсменка Екатерина Пальцева – чемпион Европы по боксу

  • Фестиваль болельщиков ФИФА в Саранске за первый день посетили около 40 тыс. человек

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftИюньarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Решения для малого бизнеса вместе показали МегаФон и КС БАНК

23.05.2018

 

 

Как повысить эффективность работы автомойки и других малых предприятий? С этого примера началась практическая часть форума для предпринимателей «Мобильные сервисы – новый ресурс для роста бизнеса». Организаторы – КС Банк и МегаФон – представили сервисы, которые помогают повысить эффективность бизнеса и качественно улучшить сервис.

 

Представление сервисов МегаФона началось с решения бизнес-задачи: «Представьте автомойку. Большинство желающих помыть машину, как правило, съезжаются на выходных и в вечернее время, а это приводит к очередям и недовольству автолюбителей. Конечно, у них есть возможность записаться на мойку заранее по мобильному телефону, но он часто занят или не отвечает, так как администратор попросту не успевает обрабатывать звонки и обслуживать клиентов. Как автоматизировать и повысить эффективность работы администратора и всей компании?»

 

МегаФон предлагает решение: комплексное предложение «Виртуальная АТС» с подключением удобного номера 8-800. АТС нужна, чтобы не раздражать клиентов короткими гудками и не потерять их. Здесь можно настроить умную переадресацию, автоответчик, голосовую почту, СМС-визитку, интеграцию с различными CRM, когда при входящем звонке отображается карточка клиента и можно посмотреть истории взаимодействия с ним за любой период, и много-много разных нужных и полезных функций. А федеральный номер 8 800 удобен тем, что клиентам больше не придется запоминать номера всех отделов компании или торговой сети. При необходимости звонок просто переводится нужному сотруднику. И главное - этот номер всегда будет свободен, а покупатель - доволен.

 

Для привлечения новых клиентов МегаФон рекомендует использовать сервис «МегаФон.Таргет». Он уже активно используется компаниями республики для эффективной организации рекламных смс-рассылок. Сервис интересен малому бизнесу и учреждениям любой отрасли. Например, накануне третьего тестового матча, прошедшего 16 мая на «Мордовии Арене», 30 тысяч абонентов МегаФона получили смс-уведомление времени ограничения парковки и движения транспорта. Заказчиком этих своевременных и таких нужных смс стала Администрация Саранска.

 

 

АККСБ "КС БАНК" (ПАО) в своей работе также делает ставку на использование в банковском обслуживании мобильных сервисов, потому что они открывают дополнительные возможности для бизнес-клиентов. «Не надо тратить время на поход в банк. Наши клиенты совершают любые операции, как по расчетным счетам, так и по своим личным, в своем смартфоне. Приятно знать, что твои финансы всегда под контролем», - отметил старший Вице-президент АККСБ «КС БАНК» Алексей Грибанов.

 

Дистанционное обслуживание в этом банке уже давно стало привычным явлением. Прежде всего это система «Банк-Клиент», без платы за обслуживание. А с этого года банк предлагает бесплатное мобильное приложение «КС БАНК Бизнес», которое синхронизировано с системой ДБО «Банк-Клиент». Можно совершать расчеты с контрагентами, налоговыми и бюджетными организациями, формировать платежное поручение самому или создавать из шаблона и все это со своего смартфона.

 

 

На форуме важное внимание представители банка уделили и дистанционному обслуживанию частных клиентов. Специально для них был разработан сервис «КС БАНК Лайт», с помощью которого с компьютера или смартфона можно, например, получить информацию о состоянии счетов, кредитов и вкладов, оплатить мобильную связь, интернет, ЖКУ, налоги и штрафы ГИБДД и многое другое, погасить кредит, пополнить вклад с другого банковского счета, в том числе открытого в другом банке, или перевести деньги на карты любых банков РФ.


Печать