28.04.2017 23:00 Вестник Мордовии :: Тарифы Tele2 без ценовой химии
:: 28 апреля, пятница ::

Информационное агентство

  • "Шурик" студентки из Саранска вошел в число победителей на звание талисмана Всемирного фестиваля молодёжи и студентов

  • В Мордовии раздадут 120 тыс. георгиевских ленточек

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

  • В Мордовии наркоделец пытался скрыться с крупной партией наркотиков на бронированном внедорожнике

  • Послание Главы Мордовии к Госсобранию продолжалось около 3,5 часов

  • В Мордовии существуют предпосылки к масштабному половодью

  • Глава Мордовии: "Мы создаем в Саранске условия для развития IT-индустрии на мировом уровне"

  • В Саранске инновационный "Кванториум" открыл свои двери для юных техников

  • В Саранске после масштабной реконструкции торжественно открыли Русдрамтеатр

  • Глава Мордовии вручил ключи от 50 автобусов МАЗ, поступивших в Саранск к ЧМ-2018 (ФОТО)

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftАпрельarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Тарифы Tele2 без ценовой химии

17.04.2017

 

 

Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2». Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается.

 

По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют».

 

Затем ученые выносят новый образец – тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто – наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста».

 

Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца. Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

 

Состав творческой группы:

Tele2

 

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

 

McCann

 

Директор отдела по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский

Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко

Исполнительный креативный директор – Сергей Мариничев

Исполнительный креативный директор – Иван Гриднев

Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева

Старший стратег – Егор Кожедуб

Директор отдела ТВ-производства – Константин Баландин

Пост-продакшен продюсер – Вячеслав Селихов

 

Ball Park

 

Режиссер – Михаил Локшин

Оператор – Максим Жуков

Художник-постановщик – Денис Лищенко

Продюсер – Ольга Янкевич

Директор съемочной группы – Леонид Петров

Костюмы – Игорь Ступников

Пост-продакшен менеджер – Викентий Чевтаев

CG-супервайзер – Антон Захаров


Печать