:: 19 октября, пятница ::

Информационное агентство

  • Варвара Овчинникова из Мордовии – победитель юношеских олимпийских игр

  • Представитель Мордовии Алексей Трошкин завоевал "серебро" Московского марафона

  • Мордовия – лидер в России по созданию высокопроизводительных рабочих мест

  • В Рузаевке в День знаний открылась новая школа на 800 мест

  • Наследие ЧМ-2018: студенты Мордовского университета к 1 сентября получили еще одно общежитие

  • В микрорайоне Солнечный Саранска открылась новая школа

  • Анастасия Рыбак из Мордовии – победитель Первенства мира по боксу среди юниоров

  • Владимир Путин в телеобращении обозначил свою позицию по изменению пенсионного законодательства

  • 50-метровый флаг России пронесут по Саранску

  • Число болельщиков на Фан-Фесте в Саранске сравнялось с числом жителей города

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftОктябрьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Tele2 обеспечит связью журналистов

Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, и Союз журналистов России договорились о сотрудничестве. Компания станет эксклюзивным поставщиком связи для организации, которая объединяет около 100 тыс. журналистов по всей стране.

Tele2 заключила договор о сотрудничестве с Союзом журналистов России. Теперь участникам организации в разных регионах страны будет доступна связь оператора на выгодных корпоративных условиях. Оператор успешно работает в бизнес-сегменте, и его клиентами уже являются такие компании, как «Аэрофлот», Uber, «Яндекс-Такси», банк ВТБ, банк «Россия», Транскапиталбанк, ЦИАН, Ericsson, «Вкусвилл» и другие.

Оператор не просто предоставляет бизнес-клиентам качественную мобильную связь, но предлагает им доступ к своей digital-экосистеме на базе мобильных услуг. Уникальные партнерские сервисы созданы в сотрудничестве c лидерами в разных областях и привносят комфорт в ежедневную жизнь клиентов. Так, абоненты Tele2 могут оплачивать с мобильного телефона парковку, делать интернет-покупки, оплачивать взносы по кредиту, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.

Союз журналистов России – одна из крупнейших профессиональных организаций в Европе. Он активно участвует в законотворческой деятельности, защищает права и интересы журналистов, сотрудничает с международными профессиональными организациями и способствует развитию журналистского образования. Союз объединяет около 100 тыс. человек и 82 региональные организации.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Число корпоративных клиентов Tele2 постоянно пополняется компаниями с сильным брендом, а в скором времени мы будем обслуживать одну из самых авторитетных общественных организаций России. Нам важно завоевать расположение новых клиентов. Уровень удовлетворенности наших абонентов в бизнес-сегменте составляет 81%. Независимые исследования показывают, что это лучший результат в отрасли. Клиентам нравятся высокое качество голосовой связи и скоростного интернета, доступные цены и простота услуг Tele2. Помимо этого, наши абоненты могут пользоваться инновационными сервисами на стыке телекома и других отраслей. Эти услуги упрощают рутинные процессы и улучшают качество жизни клиентов Tele2».

Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России:

«Расширение преференций и льгот для членов Союза журналистов России – одна из приоритетных задач нашей организации. В наш цифровой век очень важно в любое время «быть на связи», то есть иметь постоянный и комфортный доступ к неотъемлемым составляющим профессии – телефону, интернету, мессенджерам, другим техническим средствам, без которых в наше время просто невозможно обойтись. Соглашение с Tele2 стало для нас важным шагом на пути развития системы привилегий для членов Союза журналистов России. Мы не случайно выбрали Tele2 в качестве партнера – эта компания предлагает помимо услуг связи целый набор цифровых услуг, которые особенно востребованы журналистами».

 


Печать