:: 22 июля, воскресенье ::

Информационное агентство

  • Глава Мордовии на выставке военной техники поблагодарил военнослужащих Российской армии

  • Число болельщиков на Фан-Фесте в Саранске сравнялось с числом жителей города

  • "Мордовия Арена" установила новый рекорд посещаемости

  • Губернаторы российских регионов: Саранск великолепно подготовился к чемпионату!

  • Около 200 тыс. человек посетили Фестиваль болельщиков FIFA в Саранске

  • Японская принцесса поблагодарила жителей Саранска за теплый прием

  • Матч между командами Колумбии и Японии на "Мордовии Арене" посетили 40 842 зрителей

  • Глава Мордовии обсудил возможное сотрудничество с послом Японии в России

  • Матч-открытие "Мордовии Арены" в Саранске посетили более 40 тыс. человек

  • Саранск почувствовал атмосферу грандиозного футбольного праздника

  • Валентина Матвиенко: "Саранск стал совершенно другим!"

  • Фестиваль болельщиков ФИФА в Саранске за первый день посетили около 40 тыс. человек

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftИюльarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге

15.06.2018

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.

 

Новый видеоролик снят в стилистике популярной саги об известном спецагенте. По сюжету герой нового рекламного видео в отпуске даже не подозревает, что его смартфон «сливает деньги и за домашний тариф, и в роуминге за интернет». Но на помощь приходят агенты Tele2. Они подключают абоненту выгодную услугу, которая позволяет оплачивать интернет в роуминге только в дни фактического пользования. «Лишнего не берем!» – заключает голос за кадром.

 

Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке избавляет клиентов от необходимости платить за домашний тариф в путешествии. Для этого достаточно подключить опцию «Безлимитный интернет за границей» и начать пользоваться ею. За каждый день выхода в интернет в роуминге клиент получает скидку на домашний тариф: она предоставляется при следующем списании абонентской платы. Выгодные условия услуги доступны на всех тарифах с абонентской платой, в том числе на архивных. Опция «Безлимитный интернет за границей» позволяет абонентам свободно пользоваться быстрым мобильным интернетом и не опасаться непредвиденных расходов на связь. Перед началом высокого сезона оператор расширил количество стран действия услуги с 54 до 81. В список вошли такие популярные страны, как Германия, Испания, Великобритания, Греция, Италия, Кипр, Китай, Таиланд, Турция, США, Финляндия, Франция и Чехия.

 

Стоимость опции составляет 350 рублей в сутки и списывается со счета клиента только в случае фактического выхода в Сеть. Если клиент не пользуется интернетом за границей или находится в России, плата за услугу не взимается. Подключение опции бесплатно.

 

Подробная информация о тарифах и дополнительных услугах Tele2 доступна на официальном сайте компании в разделе «Роуминг». Новые рекламные ролики можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.

 

Состав творческой группы:

 

Tele2

 

Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова

 

McCann

 

Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев

Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Александр Ермолович

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Софья Иванова

Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов

 

Credo

 

Главный продюсер – Ольга Аносова

Продюсер – Марина Шепталина

Оператор – Иван Лебедев

Режиссер/Оператор-постановщик – Владислав Опельянц

Второй режиссер – Анна Пушкина

Художник-постановщик – Григорий Пушкин

Художник по костюмам – Сабина Джалалова

Композитор – Олег Карпачев

Компьютерная графика – Антон Захаров


Печать