Мы приносим новости

 

Tele2 первой на российском телеком-рынке отвечает на вопросы в прямом эфире

15.11.2018

 

 

Tele2 проведет прямой эфир с сотрудником группы поддержки в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте». Специалист оператора ответит на вопросы пользователей 15 ноября в 17:00. Первый эфир компании собрал более 412 тыс. просмотров и попал в топ трансляций VK Live.

 

Tele2 придерживается подхода «Другие правила» во всех аспектах своей деятельности, в том числе в сфере клиентского сервиса. Компания открыта для своих клиентов и общается с ними за пределами официальных каналов коммуникации. Такой формат взаимодействия не только делает Tele2 еще более доступной для абонентов, но и позволяет ей получить информацию от реальных пользователей напрямую и без купюр. Tele2 стала первой компанией на российском телеком-рынке, которая организовала прямой эфир с сотрудником группы поддержки.

 

Сегодня, в 17:00, пользователи соцсети «ВКонтакте» могут задать любой вопрос специалисту абонентского обслуживания Tele2 Анастасии Качан. Присоединиться к прямому эфиру можно по ссылке https://vk.com/tele2.

 

Tele2 использует такой нестандартный канал для общения с абонентами во второй раз. Первый прямой эфир с Анастасией Качан состоялся в соцсети «ВКонтакте» 20 сентября и привлек большую аудиторию. К онлайн-трансляции присоединилось более 4000 зрителей, а запись собрала свыше 412 тыс. просмотров. Анастасии поступило так много вопросов, что вместо запланированных 60 минут общение со зрителями продлилось более двух часов.

 

В сентябре клиенты задавали самые разные вопросы об услугах Tele2 и компании в целом: о процедуре перехода к оператору с сохранением номера, о возможностях при нуле, безлимитном интернете, выходе в новые регионы. Автор самого интересного вопроса получил полгода связи в подарок от Tele2. Трансляция оказалась такой успешной, что попала в топ прямых эфиров VK Live.

 

Tele2 постоянно расширяет набор инструментов для эффективного взаимодействия с абонентами, что позволяет оператору достигать своей цели – быть лучшей сервисной компанией. По итогам III квартала 2018 года Tele2 вновь подтвердила свое лидерство по NPS: оператор увеличил отрыв от ближайшего конкурента с 15 п. п. до 17 п. п.

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
13 март 2024 15:38
13
март
15:38
layer up

В Мордовии зарегистрировано 25 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 4 по 10 марта  зарегистрировано 25 случаев коронавируса. Столько же пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

07 март 2024 10:31
07
март
10:31
layer up

В Мордовии зарегистрировано 27 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 26 февраля по 3 марта зарегистрировано 27 случаев коронавируса Столько же пациентов за этот период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

28 февраль 2024 09:00
28
февраль
09:00
layer up

Глава республики: «Важно обеспечить жителей качественной диагностикой и своевременным лечением»

Результаты работы региональной сферы здравоохранения подвели 27 февраля на итоговой коллегии ведомства. В ней принял участие Глава Мордовии Артём Здунов.

26 февраль 2024 09:34
26
февраль
09:34
layer up

Мордовия вошла в десятку лучших регионов по модернизации первичного звена здравоохранения

24 февраля на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках Форума национальных достижений прошел тематический День здоровья. Ключевым событием мероприятия стала пленарная сессия, посвященная достижениям в сфере здравоохранения за последние шесть лет. Как отметила Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова, отечественное здравоохранение достигло высоких результатов в профилактике, лечении и реабилитации.

20 февраль 2024 14:48
20
февраль
14:48
layer up

В Мордовии зарегистрировано 28 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 12 по 18 февраля зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на 2 больше, чем за предыдущую неделю. 28 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.