Tele2 поможет абонентам найтись
05.06.2017
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую услугу «Плюс навигация». Опция позволяет абонентам компании пользоваться картами и навигатором без ограничения трафика в поездках по России.
Услуга «Плюс навигация» предоставляет безлимитный доступ к официальным сервисам геолокации «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт». При пользовании опцией включенный в абонентскую плату интернет-трафик не расходуется и не тарифицируется в сети Tele2.
Активировать услугу «Плюс навигация» можно в личном кабинете на сайте компании, в мобильном приложении «Мой Tele2» и с помощью команды *155*531#. Для отключения опции необходимо набрать комбинацию *155*530#. Абонентская плата за пользование сервисом составляет 2,5 рубля в сутки. Услуга также доступна корпоративным клиентам компании.
Запуск опции органично вписывается в новую коммуникационную стратегию Tele2 «Другие правила», целью которой является выход оператора за рамки телеком-отрасли. Постоянно анализируя большие массивы данных, компания определяет потребности клиентов и предлагает продукты в соответствии с их запросами.
Алексей Степин, директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:
«С каждым годом пользователи скачивают все больше информации в сети. Например, потребление трафика B2C-клиентами Республики Мордовии с января по май текущего года увеличилось в 6,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди абонентов по-прежнему очень популярны такие ресурсы как видео, музыка, игры. Растет потребление интернет-трафика и у корпоративных клиентов: использование интернета в B2B-сегменте за тот же период возросло в 6 раз. Мы учитываем потребности телеком-рынка - стремительно возрастающее потребление трафика, и идем на опережение – поэтому мы запустили услугу «Плюс навигация», чтобы решение насущных вопросов, таких как поиск маршрутов, не лишали наших абонентов дополнительной возможности «серфить» любимые приложения и сайты»».
Материалы по теме:
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»
- Клиенты Tele2 стали чаще выбирать цифровые каналы поддержки
- «Ростелеком» провел цифровой ликбез для 5 000 школьников и студентов Мордовии
- Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
- ФАП в Киржеманах Атяшевского района вышел в интернет