:: 13 декабря, среда ::

Информационное агентство

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

  • Владимир Пучков вручил сотрудникам МЧС Мордовии ключи от 20 новых единиц техники

  • Мордовия в 9 раз стала обладателем Гран-при выставки "Золотая осень"

  • Кобыла-тяжеловоз Бразилия из Мордовии завоевала "золото" выставки "Золотая осень"

  • Саранск стал первым городом-организатором ЧМ-2018, принявшим Тур Официального Кубка Чемпионата

  • Владимир Волков вступил в должность Главы Республики Мордовия

  • Владимир Волков: "Общий успех складывается, когда каждый на своем месте отработает добросовестно"

  • Владимир Волков одержал уверенную победу на выборах Главы Мордовии

  • Владимир Волков: "Центр образования "Тавла" станет эталоном для всех школ Мордовии"

  • Владимир Волков встретился с Президентом России Владимиром Путиным

  • Владимир Волков: "Пилотный проект "Бережливая поликлиника должен ликвидировать "хождение по кабинетам" пациента"

  • Владимир Волков: "Мы поддержим молодежные проекты, которые наиболее перспективны в современной ситуации"

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftДекабрьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Tele2 создает другие правила

26.01.2017

 

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

 

Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг.

 

В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.

 

 

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

 

Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.

 

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

 

«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений».


Печать