Tele2 запускает новый сервис для помощи детям
11.01.2017
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начал реализацию нового проекта, направленного на поддержку детей. Это благотворительный сервис, с помощью которого станет гораздо легче принимать участие в социальных инициативах фонда "Навстречу переменам".
Фонд «Навстречу переменам» помогает социальным предпринимателям России реализовывать проекты, направленные на улучшение жизни детей в стране. С помощью нового благотворительного сервиса Tele2 абоненты оператора также легко могут поддержать людей, которые помогают детям. Сервис дает возможность подписчикам перечислять в фонд 5 рублей в день. Все собранные средства будут направлены на реализацию благотворительных проектов. При этом каждую неделю пользователи будут получать от фонда информацию о людях, которым оказывается помощь благодаря сделанным пожертвованиям.
Для подключения благотворительного сервиса необходимо набрать *453# и нажать «Вызов». После этого каждый день с лицевого счета абонента будут списываться 5 рублей. Отключить сервис можно с помощью команды *453*0#.
Фонд «Навстречу переменам» работает в России с 2011 года. Партнерами фонда являются оператор мобильной связи Tele2 и газета Metro. За пять лет работы фонда его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 000 детей в России. Наиболее значимые и актуальные программы помощи детям отбираются ежегодно в ходе специального конкурса. Авторы этих проектов получают от организаторов и партнеров конкурса гранты на развитие социально направленного бизнеса, консультационную помощь и информационную поддержку.
Благотворительным сервисом Tele2 могут воспользоваться только частные абоненты оператора, использующие авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не доступна для абонентов корпоративных тарифных планов. Подробнее о сервисе, а также о других способах сделать пожертвование в фонд можно узнать в разделе «Помочь» на сайте фонда «Навстречу переменам».
Материалы по теме:
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»
- Клиенты Tele2 стали чаще выбирать цифровые каналы поддержки
- «Ростелеком» провел цифровой ликбез для 5 000 школьников и студентов Мордовии
- Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
- ФАП в Киржеманах Атяшевского района вышел в интернет