В центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" стартовали продажи смартфонов Xiaomi
20.11.2017
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и RDC Group, стратегический партнер Xiaomi в России, подписали договор о сотрудничестве. Теперь в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» доступны смартфоны популярного бренда.
«Мы стремимся развиваться так, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» наш клиент мог решить максимум своих задач, поэтому постоянно расширяем продуктовую линейку и набор дополнительных услуг. В наших салонах уже можно приобрести доступные по цене, но с высокими техническими характеристиками смартфоны бренда Xiaomi — Redmi 4А, 4X и Note 5А», — прокомментировал Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».
«И Xiaomi, и “Ростелеком-Розничные системы” — динамично развивающиеся бренды, которые предоставляют потребителям передовые технологии. Наша совместная задача — сделать жизнь наших клиентов удобнее, разнообразнее и счастливее. Благодаря новому сотрудничеству продукция Xiaomi, уже завоевавшая любовь многих россиян, станет еще доступнее», — заявил Николай Тюрин, управляющий директор RDC Group Russia.
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» уже можно купить ряд самых популярных смартфонов Xiaomi. В будущем планируется расширить модельный ряд смартфонов, а также дополнить ассортимент и дополнительными категориями: аксессуарами, аудиоустройствами, аккумуляторами и другими гаджетами бренда.
Также в центрах продаж и обслуживания можно подключить услуги мобильной связи «Ростелекома». Компания предлагает удобную тарифную линейку, в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план (включает пакеты минут, SMS и мобильного интернет-трафика) под свой стиль общения и бюджет. Кроме того, абоненты могут взять привычные услуги связи и контент с собой: теперь они доступны даже вне дома или офиса. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома.
Материалы по теме:
- Продажи фитнес-браслетов в Мордовии в праздничные дни выросли в 2 раза
- МегаФон поможет малым операторам бороться с подменой номера
- ГК «Солар»: иностранная хакерская группировка шпионила за российским ведомством
- «Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра
- «Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру для «Игр Будущего» в Казани