23.08.2017 18:37 Вестник Мордовии :: Вячеслав Лащевский: "Не торопитесь подавать проекты на конкурс, дождитесь результатов!"
:: 23 августа, среда ::

Информационное агентство

  • Владимир Волков: "Пилотный проект "Бережливая поликлиника должен ликвидировать "хождение по кабинетам" пациента"

  • Владимир Волков: "Мы поддержим молодежные проекты, которые наиболее перспективны в современной ситуации"

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftАвгустarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Вячеслав Лащевский: "Не торопитесь подавать проекты на конкурс, дождитесь результатов!"

03.03.2017

Эксперты подвели итоги премии «Серебряный Лучник»

 

Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Группы компаний «АГТ», член попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», подвел итоги XX Юбилейной церемонии награждения лауреатов премии.

 

- В этом году впервые была вручена награда в новой номинации «Лучший региональный проект». «Лучника» в ней получил Фестиваль «Всемирный день пельменя» из Ижевска. Как выбирали победителя, по каким критериям?

 

- Фестиваль из Удмуртии получил поддержку большинства членов жюри благодаря высоким оценкам экспертов, проработанности стратегии и тактических действий проекта, разнообразию использования коммуникационных инструментов. Но, возможно, решающими факторами для принятия решения жюри стали сложные задачи, которые стояли перед авторами проекта, и достигнутые ими реальные позитивные результаты, которые важны для региона и его жителей. Фестиваль, который в 2017 году прошел в 3-й раз, с помощью современных форматов популяризирует элементы удмуртской культуры, удмуртский язык и саму Удмуртию как внутри республики, так и за ее пределами. У «Всемирного дня пельменя» хорошие перспективы для развития, он является примером целенаправленной политики развития культуры – а именно в этой номинации он получил «Серебряного Лучника» - Приволжье – и использования возможностей таких «этно-гастрономических» фестивалей для продвижения и развития территорий - номинации, в которой он попал в федеральный шорт-лист Национальной премии.

 

Будущим участникам «Серебряного Лучника» из регионов я советую не торопиться подавать на конкурс свои долгосрочные проекты. Дождитесь, когда результаты проекта станут более заметными и обретут поддержку у целевой аудитории. Это очень влияет на оценки экспертов и жюри. А для того, чтобы стать победителем в номинации «Лучший региональный проект», нужно обязательно принять участие в региональном конкурсе «Серебряного Лучника».

 

- В этом году проекты из Приволжья оказались наиболее сильными и успешными. Например, Гран-при Премии взял проект «DonorSearch» из Казани. С чем это связано, на Ваш взгляд?

 

- Проект DonorSearch несет в себе важную социальную миссию. Он объединяет совершенно разных людей для решения сложной задачи – поиска доноров крови в любой момент времени и во всех уголках России. С точки зрения коммуникаций проект успешно запущен и быстро развивается. DonorSearch – это digital проект, поэтому несмотря на казанские корни он имеет федеральный масштаб и всероссийское значение. Мы уверены, что достигнутые на данном этапе показатели - только начало, у этого проекта огромный потенциал.

 

- Какие PR-тренды образуются сейчас в отрасли, какие компетенции или технологии выходят на первый план?

 

- Развитие цифровых технологий подводит нас к тому, что ньюсмэйкером становится любой человек со смартфоном, каналом коммуникаций с аудиторией выступают аккаунты, группы в соцсетях или даже боты в мессенджерах. С одной стороны, это хорошо, так как широкая аудитория, да и СМИ, практически мгновенно получают, ретранслируют или реагируют на интересный контент. С другой стороны, происходит размытие понятия достоверности первоисточника. В связи с этим одна из важнейших задач специалиста по связям с общественностью сейчас – качественный контроль за присутствием компании в сети интернет: начиная от ведения сайтов и профилей компаний, аккаунтов руководства и заканчивая оперативной реакцией на появление в СМИ, упоминание в форумах или в социальных сетях.

 

Напомним, что в этом году Региональная премия «Серебряный лучник» - Приволжье вручалась в шестой раз, а Национальная премия – в двадцатый. Торжественная церемония вручения статуэток состоялась 17 февраля 2017 г. в Москве. Проекты из Приволжья получили четыре награды в разных номинациях.

 

Справочная информация

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2017 года в Москве. Подробнее ознакомиться с информации о Премии можно на сайте www.luchnik-volga.ru.


Печать