"Билайн" представляет первые итоги внедрения антиСПАМ платформы


ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявляет о первых итогах работы мощной антиСПАМ платформы, внедренной Компанией для радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.

Об этом компания рассказала на пресс-конфееренции, которая прошла в формате видеоконференции с Московской штаб-квартирой. В ней приняли участие несколько городов России, в том числе Саранск. Презентацию по АнтиСПАМ платформе провел директор по маркетингу бизнес-сегмента Алексей Назаров и ведущий менеджер проектов Максим Фролов. Они рассказали, что АнтиСПАМ платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.


Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает примерно 10,4 млн СПАМ SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% СПАМ–сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ – сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.

«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новой стратегии «Просто.Удобно.Для тебя» стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент - провайдеров. Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты «Билайн» получают в среднем всего одно СПАМ – SMS в месяц, и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие Клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы», - прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес – сегмента.


В завершении видеоконференции журналисты и блогеры могли задать интересующие вопросы по теме. В частности, журналисты из Саранска на месте протестировали номер отписки от СПАМа 007. Для того, чтобы отписаться от какого-либо СПАМ-номера, необходимо на короткий бесплатный номер 007 прислать сообщение, содержащее адреса спамера, текст СПАМ-сообщения, даты и числа поступления данного SMS абоненту. В течение 14 дней данный номер будет заблокирован и с него СПАМ-сообщения приходить не будут.
 

07.08.14


 


Вестник Мордовии