:: 21 мая, понедельник ::

Информационное агентство

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftМайarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

В Мордовии модернизируют систему скорой медицинской помощи

Задачи модернизации скорой медицинской помощи в Мордовии является одной из наиболее важных в рамках повышение качества медицинской помощи в регионе. Речь об этом шла на совещании, которое провел Председатель Правительства Мордовии Владимир Сушков, сообщают в пресс-службе республиканского кабинета министров.
 
"Скорая помощь всегда будет востребована, - отметил Владимир Сушков.- Поэтому регулирование порядка ее деятельности вызывает повышенный интерес со стороны общества".
 
Главное направление, по которому пойдет развитие "скорой" – это централизация работы, создание единого центра принятия решений, в который будет стекаться вся необходимая информация.
 
В настоящее время по месту вызова часто направляют бригаду по принципу территориальной принадлежности, а не ту, что расположена наиболее близко. Это не всегда позволяет оперативно оказать медицинские услуги больным.
 
Для устранения этого недостатка планируется внедрить автоматизированные системы управления приема и обработки вызовов. Они позволят оперативно зарегистрировать поступивший вызов, исключить направление по одному и тому же вызову двух карет скорой помощи, определить местоположение машины, зафиксировать затраченное на вызов время, быстро сгенерировать статистическую информацию по деятельности станции скорой медпомощи и т. д.
 
Еще одним решением проблемы должна стать единая диспетчерская служба. Она позволит наладить слаженную работу служб скорой помощи. Все это должно повысить качество и доступность услуг "скорой" для всех жителей.
 
На совещании также были рассмотрены вопросы обновления парка специализированных автомобилей, повышения квалификации врачей и фельдшеров, оснащенности лечебных учреждений оборудованием и инвентарем, ремонта помещений и целый ряд других.