28.07.2017 01:47 Вестник Мордовии :: Интерес к летающим тарелкам в инженерной среде продолжает расти
:: 28 июля, пятница ::

Информационное агентство

  • Владимир Волков: "Мы поддержим молодежные проекты, которые наиболее перспективны в современной ситуации"

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftИюльarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Интерес к летающим тарелкам в инженерной среде продолжает расти

Рынок беспилотников и дирижаблей, имеющих форму "летающей тарелки", будет в ближайшие годы расти. Об этом сообщает Аналитическая служба Российского союза инженеров.
 
США не раз пытались наладить массовое производство подобных аппаратов. Созданы прототипы небольших дисковых беспилотников, которые способны вести разведку, а также нести небольшие бомбы.
 
Для перемещения людей эта форма до сих пор также рассматривается как перспективная. Например, в ноябре 2014 года Airbus запатентовал заявку на самолет в форме круга. Такая форма позволит равномерно распределить нагрузку, а значит, облегчит конструкцию и уменьшит затраты горючего. Но от крыльев Airbus не отказывается. Для конструкторов это пока слишком трудная задача.
 
Подобные разработки есть и у других стран, например, у Ирана (проект Zohal), но они также не получили пока широкого распространения. Во-вторых, форма летающей тарелки используются при создании уникальных грузовозов. Например, австралийский проект Skylifter. Это плоский дирижабль, гелиевый воздушный шар-кран, управляемый одним пилотом, который способен пролететь 2000 км с грузом более 20,000 кг. В России существует свой аналог – многоцелевой беспилотный дирижабль ДП-27 "Анюта" диаметром 16 метров, который очень напоминает пресловутые НЛО. "Анюта" может использоваться для разведки, геоинспекции, картографии, рекламы.
 
Интерес к летающим аппаратам подобной формы существует с давних пор. К тому же всех интригуют описания таких объектов в древних источниках.
 
"Историки приводят все больше доказательств тому, что в древнем мире существовали неизвестные нам летающие аппараты (колесницы). О них говорят индийские Веды, мифы Древней Греции, каменная резьба майя. Например, в поэме 11 века "Океан сказаний", написанной на санскрите, говорится о виманах, которые перевозили по воздуху слоновье войско, перемещались с огромной скоростью и имели круглую форму, напоминающую цветок лотоса. Всё это можно было бы отнести к мифическим средствам для передвижения богов. Но современные ученые, например оксфордский профессор В.Р. Рамачандра Дикшитар, специалист по древней санскритской литературе, написавший книгу "Война в Древней Индии" приводит обширные доказательства тому, что виманы были не сказочными объектами, а реально существовавшими летательными аппаратами, построенными древними инженерами", - комментирует Первый Вице-президент "Российского союза инженеров", кандидат экономических наук Иван Андриевский.