:: 20 января, суббота ::

Информационное агентство

  • В Мордовии 8 тыс. человек пришли окунуться в прорубь, несмотря на морозы

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • Владимир Волков: Мордовия получила обновленную воздушную гавань

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftЯнварьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

При звонке по номеру "112" данные о местонахождении абонента будут поступать автоматически

 

Экстренные службы ряда регионов России с 1 мая смогут определять место положения абонента, находящегося в зоне происшествия. Данные будут автоматически поступать от оператора связи, сообщили "Вестнику Мордовии" в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 

Информация о фактическом местонахождении абонент будет поступать в спасательные службы Калужской и Курской областях, а также в Республике Татарстан, где в промышленной эксплуатации работает "Система-112".

 

В Мордовии в полном объеме запустить систему вызовов экстренных служб "112" планируется к 2018 году. В настоящее время служба уже обеспечивает возможность связи с экстренными службами через единый номер телефона.

 

При необходимости оператор "Системы-112" дополнительно сможет запросить фамилию, имя и отчество абонента, год рождения, адрес его регистрации по месту жительства. Согласие пользователя услуг связи на обработку и предоставление его персональных данных в "Систему-112" не требуется. Оператор связи при этом обязан обеспечить защиту переданных данных в соответствии с законодательством РФ.

 

"Принятие нового приказа стало результатом комплексного согласования требований закона “О связи” с реальными техническими возможностями операторов связи. Уверен, это станет важной вехой в развитии системы обеспечения экстренных вызовов и повышении ее эффективности. Приказ позволит автоматически, без участия абонента определять его местонахождение в зоне происшествия. Таким образом, даже если человек не способен по каким-то причинам сообщить оператору "Системы-112" необходимые сведения, за него это сделает автоматика. Это позволит значительно снизить уровень смертности и числа пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и повысить скорость реагирования спасателей на звонки о помощи наших граждан", - прокомментировал глава Минкомсвязи России Николай Никифоров.

 

Напомним, согласно п. 1 ст. 52 закона "О связи" каждому абоненту гарантирована возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных оперативных служб. Также законом была предусмотрена обязанность операторов вместе с вызовом передавать информацию о местонахождении абонента. Принятый приказ утвердил правила определения местонахождения абонента и порядок предоставления информации, необходимой для оперативного реагирования на происшествии, о которых заявил абонент по номеру 112.