:: 23 января, вторник ::

Информационное агентство

  • В Мордовии 8 тыс. человек пришли окунуться в прорубь, несмотря на морозы

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • Владимир Волков: Мордовия получила обновленную воздушную гавань

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftЯнварьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Новости :: Общество09.01.2017 10:10
Роспотребнадзор предупреждает жителей Мордовии: демонстрация дорогой косметики может обернуться договором на 300 тыс. рублей

 

 

Управление Роспотребнадзора по Мордовии предупреждает о распространении практики заключения договоров о продаже дорогостоящей косметики и оказании косметологических услуг.

 

Как отмечают в ведомстве, в последнее время участились случаи, когда клиентам предлагают воспользоваться бесплатной демонстрацией услуг, а затем заключают с ними договора, согласно которым они обязуются заплатить суммы, превышающие их финансовые возможности.

 

Как отмечают специалисты, часто такие сознательно заключаются с использованием отвлекающих факторов – в шумных, душных помещениях с громкой музыкой или, наоборот, в успокаивающей атмосфере с использованием ароматических средств. Это не дает потребителям сосредоточиться, реально оценить ценность и нужность предлагаемых товаров и услуг, соотнести их со своими возможностями.

 

Роспотребнадзор предупреждает, что, несмотря на законные основания, расторгнуть такой договор становится очень  трудно.

 

Недобросовестными продавцами и исполнителями используется целый ряд юридических уловок, которые существенно затрудняют достижение положительного исхода: представители продавца или исполнителя услуг отказываются получать письменные претензии и жалобы, в договорах не указывается реальный адрес хозяйствующего субъекта, договорам присваиваются несвойственные названия, затрудняющие их идентификацию.

 

В большинстве случаев под воздействие недобросовестных практик попадают доверчивые потребители, а также люди пожилого возраста.