:: 21 февраля, среда ::

Информационное агентство

  • Вероника Скворцова: с запуском полного цикла антибиотиков нового поколения в Саранске появился флагман отечественной фармацевтики

  • Представитель Мордовии Анастасия Седова стала бронзовым призером Олимпиады в Пхенчхане

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftФевральarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

В СЕТИ

 

 

 

 

ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Новости :: Экономика06.02.2018 14:54
Компания "РМ Рейл" пополнила перечень разрешенных к перевозке грузов двух моделей вагонов.

 

 

Хоппер-цементовоз теперь в числе прочих грузов может перевозить глинозем. Список грузов, разрешенных к перевозке вагоном-цистерной для сжиженных углеводородных газов, пополнился на 19 наименований, включая бензин газовый нестабильный, бутан, бутилен, пропан, сообщили в пресс-службе компании.

 

 Хоппер модели 19-1217 отличается оригинальной конструкцией кузова. Каплевидная форма увеличивает полезный объем кузова до 95%. Внутренние гладкие стенки предотвращают налипание груза, что значительно ускоряет процесс разгрузки. Грузоподъемность хоппера – 73 т,  масса тары – 19,4/21 т, объем кузова – 60 куб. м,  осевая нагрузка – 23,5 тс, срок службы – 26 лет.

 

Вагон-цистерна для перевозки СУГ имеет грузоподъемность 40,8 т, массу тары – 36,5/38,7 куб. м, осевую нагрузку – 23,5 тс, срок службы – 40 лет. 

 

"Основная задача конструкторов "РМ Рейл" - находить инженерные решения, позволяющие максимально эффективно использовать подвижной состав. Расширение перечня грузов повышает универсальность наших вагонов и делает их эксплуатацию более выгодной", - прокомментировал, директор по сбыту "РМ Рейл" Александр Куликов.