:: 17 октября, среда ::

Информационное агентство

  • Варвара Овчинникова из Мордовии – победитель юношеских олимпийских игр

  • Представитель Мордовии Алексей Трошкин завоевал "серебро" Московского марафона

  • Мордовия – лидер в России по созданию высокопроизводительных рабочих мест

  • В Рузаевке в День знаний открылась новая школа на 800 мест

  • Наследие ЧМ-2018: студенты Мордовского университета к 1 сентября получили еще одно общежитие

  • В микрорайоне Солнечный Саранска открылась новая школа

  • Анастасия Рыбак из Мордовии – победитель Первенства мира по боксу среди юниоров

  • Владимир Путин в телеобращении обозначил свою позицию по изменению пенсионного законодательства

  • 50-метровый флаг России пронесут по Саранску

  • Число болельщиков на Фан-Фесте в Саранске сравнялось с числом жителей города

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftОктябрьarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Новости :: Экономика05.04.2018 12:26
Две модели вагонов "РМ Рейл Рузхиммаш" вновь прошли сертификацию, подтвердив качество

 

 

Вагон-цистерна для перевозки фенола и вагон-цистерна для жидких азотных удобрений производства "РМ Рейл Рузхиммаш" вновь получили сертификаты, подтверждающие соответствие подвижного состава требованиям технического регламента Таможенного союза. Об этом сообщили в пресс-службе "РМ Рейл".

 

Вагон-цистерна для фенола представлена в двух модификациях, аналогов которых в России нет. Первая оборудована котлом из черной стали с внутренним покрытием, выполненным с помощью металлизации цинковой проволокой. У второй котел изготовлен из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы вагона с 18 до 27 лет и позволяет перевозить не только фенол, ацетон, но и смолу ПАБ, АМСТ и другие грузы.

 

Конструкция предусматривает предохранительно-впускной клапан и защитные экраны. Грузоподъемность вагона – 63 т, объем котла – 63 куб. м.

 

Цистерна для жидких азотных удобрений оснащена пароподогревательной рубашкой и сливным прибором с возможностью выбора степени защиты. Грузоподъемность и объем котла составляют 67,5 т и 53,5 куб. м соответственно.

 

"Вагоны предназначены для перевозки редких, специализированных грузов. Производственные мощности позволяют полностью закрыть существующий и потенциальный спрос в данной продукции", -  отметил, директор по сбыту "РМ Рейл" Александр Куликов.