:: 22 апреля, воскресенье ::

Информационное агентство

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Вероника Скворцова: с запуском полного цикла антибиотиков нового поколения в Саранске появился флагман отечественной фармацевтики

  • Представитель Мордовии Анастасия Седова стала бронзовым призером Олимпиады в Пхенчхане

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftАпрельarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Новости :: Экономика05.04.2018 11:26
Две модели вагонов "РМ Рейл Рузхиммаш" вновь прошли сертификацию, подтвердив качество

 

 

Вагон-цистерна для перевозки фенола и вагон-цистерна для жидких азотных удобрений производства "РМ Рейл Рузхиммаш" вновь получили сертификаты, подтверждающие соответствие подвижного состава требованиям технического регламента Таможенного союза. Об этом сообщили в пресс-службе "РМ Рейл".

 

Вагон-цистерна для фенола представлена в двух модификациях, аналогов которых в России нет. Первая оборудована котлом из черной стали с внутренним покрытием, выполненным с помощью металлизации цинковой проволокой. У второй котел изготовлен из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы вагона с 18 до 27 лет и позволяет перевозить не только фенол, ацетон, но и смолу ПАБ, АМСТ и другие грузы.

 

Конструкция предусматривает предохранительно-впускной клапан и защитные экраны. Грузоподъемность вагона – 63 т, объем котла – 63 куб. м.

 

Цистерна для жидких азотных удобрений оснащена пароподогревательной рубашкой и сливным прибором с возможностью выбора степени защиты. Грузоподъемность и объем котла составляют 67,5 т и 53,5 куб. м соответственно.

 

"Вагоны предназначены для перевозки редких, специализированных грузов. Производственные мощности позволяют полностью закрыть существующий и потенциальный спрос в данной продукции", -  отметил, директор по сбыту "РМ Рейл" Александр Куликов.