Откровенное интервью с директором рязанской фабрики
20.09.2021
Предлагаем вам ознакомиться с интересным интервью с Ястребовым Владимировым Николаевичем – директором известной мебельной фабрики Pushe.
1. Для кого предназначен ассортимент в вашем интернет-магазине?
Любой человек сможет найти у нас что-то себе по вкусу. Мы предлагаем мебель в классическом, современном, хайтек и многих других стилях. Цены остаются максимально доступными для всех.
2. Почему вы – одна из лучших мебельных компаний на рынке?
Успешность нашей компании обуславливается высоким качеством мебели и одновременно – сервиса. Также мы регулярно обновляем мебельную линейку, добавляем на сайт трендовые товары и новинки, прогнозируем то, что будет актуально через 1-2 года. В этом году обновили линейку стильных угловых диванов для гостиной Мэдисон, добавив орнамент ромбами. У нас еще много работы впереди, но каждый день мы стремимся стать еще лучше.
3. Не обидно ли вам видеть, что ваши конкуренты копируют дизайн мебели?
Нет, мы относимся к этому с определенной долей юмора, ведь если нашу продукцию копируют (внешне) – значит, мы действительно впереди. Но в действительности важно еще и обеспечить высокое качество мебели, а это удается далеко не всем и не всегда. При выборе мебели Х вы можете не волноваться о ее качестве и долговечности – мы гарантируем максимальный комфорт и продолжительный эксплуатационный срок. В случае с конкурентами я не был бы так категоричен.
4. Сильно ли на вас сказалась пандемия?
Данный период оказался для нас достаточно сложным – как, впрочем, и для многих других компаний. Мы воспользовались этим временем для оптимизации работы. В первую очередь сосредоточились на развитии онлайн-торговли, ведь сегодня все больше людей предпочитают заказывать товары и услуги онлайн.
5. Какие проблемы принесла с собой пандемия и смогли ли вы их решить?
Основная проблема – локдаун: мы были вынуждены закрыть розничные магазины и перевести работников на удаленку. Сотрудникам поначалу пришлось сложно, но вскоре они вошли в рабочий режим, и мы сосредоточились на развитии онлайн-продаж. Здесь мы достигли особых результатов, которые сохранялись и после открытия магазинов.
6. Каковы особенности развития вашей компании?
В этом вопросе мы ориентируемся на отзывах и пожеланиях наших клиентов. Мы рассматриваем каждый отклик, поэтому ясно видим перспективы развития и способы достижения новых высот. Так, недавно у нас в компании появилась корпусная мебель для любых помещений дома. Мы регулярно пересматриваем ассортимент и убираем неактуальные модели.
7. Как вы планируете развиваться дальше?
Мы работаем над расширением нашего ассортимента. В начале лета в компании появилась мебель для сада, а сейчас мы постепенно вводим в продажу компактные варианты популярных моделей мебели, предназначенные для небольших помещений. Мы предлагаем и дорогостоящую, и более бюджетную мебель – с одинаково высоким качеством. Также специалисты работают над оптимизацией сервиса и логистики по РФ и СНГ.
8. Какая мебель будет востребована в будущем?
Ошибочно предполагать, что в дальнейшем появится принципиально новая мебель. Скорее всего, в будущем в моду войдет то, что было актуальным и востребованным несколько десятков лет назад, так как мода известна своей «повторяемостью»: то, что популярно сейчас, было когда-то популярно в прошлом. Простой пример – мебель на тонких ножках: она была востребована в середине прошлого века, однако сегодня к ней вновь стали проявлять интерес.
9. А вы сами пользуетесь мебелью от компании Пуше?
Разумеется! Вот уже несколько лет в спальне и гостиной стоит модульная мебель нашей компании. За это время – никаких проблем и нареканий. Так что за качество нашей продукции я действительно ручаюсь.
на правах рекламы
Материалы по теме: