Сервис автодозвонов
08.12.2020
Автодозвон – эффективный способ достичь результата и получить ответ от потенциального клиента на запрос фирмы. Он может производиться как оператором, так и с помощью автоматизированной системы. У каждого из двух вариантов есть свои плюсы. Преимущества автодозвона с оператором – «горячий» квалифицированный ответ на любой вопрос клиента, работа с другими нестандартными ситуациями.
Сервис автодозвонов с помощью роботизированной технологии – это высокая скорость обработки данных и минимальные затраты. Плюс к этому – возможность быстрого подключения оператора к начавшемуся диалогу. Рассмотрим какие есть режимы работы системы автодозвона от компании Оки-Токи с оператором
Как работает автодозвон с оператором?
Здесь используют множество различных режимов работы. В каждом конкретном случае и для решения определённой задачи уместно использовать конкретный способ обработки данных и вызова клиента телефонной линией:
- Callback – система дозванивается сначала к оператору и только после этого начинает связываться с клиентом. Основное преимущество такого способа – быстрое и качественное реагирование на звонок, более высокий показатель удержания клиента на связи и совершения продаж. Клиенту приятно слышать на другом конце провода живой человеческий голос с эмоциями и выгодным предложением.
- Progressive – набор по одной линии для небольшого коллектива операторов. Применяется для продаж и рекламы товаров или услуг от небольшой или узкоспециализированной фирмы. Стандартно используется для активных клиентов, которые отвечают на звонки и могут отказаться или принять предложения, но оперативно ответят на запрос оператора.
- Power dial – это вариант для быстрого и более динамичного обзвона. Количество линий регулируется, а после освобождения одной из них, сразу начинается набор и переход управления к оператору. Этот режим дает возможность отслеживать актуальную информацию по сбросам и принятым вызовам.
- Predictive – один из самых распространённых для работы режимов, который сочетает в себе все положительные свойства предыдущих режимов. Здесь плавно регулируется количество задействованных линий, можно установить уровень сброшенных звонков, динамически регулировать нагрузку на операторов.
- Limitless – режим, который устанавливается для внешнего контроля оператором, но в основном направлен на автоматический дозвон и подключение ранее сгенерированного сообщения. Тематика сообщений: задолженность, предложение, акция, закрытие счета, перевод обслуживания в другую компанию, новые данные банковского сопровождения клиента, которые ему необходимо знать, и прочее.
на правах рекламы
Материалы по теме: