Мы приносим новости

 

Сервис автодозвонов

08.12.2020

Автодозвон – эффективный способ достичь результата и получить ответ от потенциального клиента на запрос фирмы. Он может производиться как оператором, так и с помощью автоматизированной системы. У каждого из двух вариантов есть свои плюсы. Преимущества автодозвона с оператором – «горячий» квалифицированный ответ на любой вопрос клиента, работа с другими нестандартными ситуациями.

Сервис автодозвонов с помощью роботизированной технологии – это высокая скорость обработки данных и минимальные затраты. Плюс к этому – возможность быстрого подключения оператора к начавшемуся диалогу. Рассмотрим какие есть режимы работы системы автодозвона от компании Оки-Токи с оператором

Как работает автодозвон с оператором?

Здесь используют множество различных режимов работы. В каждом конкретном случае и для решения определённой задачи уместно использовать конкретный способ обработки данных и вызова клиента телефонной линией:

  • Callback – система дозванивается сначала к оператору и только после этого начинает связываться с клиентом. Основное преимущество такого способа – быстрое и качественное реагирование на звонок, более высокий показатель удержания клиента на связи и совершения продаж. Клиенту приятно слышать на другом конце провода живой человеческий голос с эмоциями и выгодным предложением.
  • Progressive – набор по одной линии для небольшого коллектива операторов. Применяется для продаж и рекламы товаров или услуг от небольшой или узкоспециализированной фирмы. Стандартно используется для активных клиентов, которые отвечают на звонки и могут отказаться или принять предложения, но оперативно ответят на запрос оператора.
  • Power dial – это вариант для быстрого и более динамичного обзвона. Количество линий регулируется, а после освобождения одной из них, сразу начинается набор и переход управления к оператору. Этот режим дает возможность отслеживать актуальную информацию по сбросам и принятым вызовам.
  • Predictive – один из самых распространённых для работы режимов, который сочетает в себе все положительные свойства предыдущих режимов. Здесь плавно регулируется количество задействованных линий, можно установить уровень сброшенных звонков, динамически регулировать нагрузку на операторов.
  • Limitless – режим, который устанавливается для внешнего контроля оператором, но в основном направлен на автоматический дозвон и подключение ранее сгенерированного сообщения. Тематика сообщений: задолженность, предложение, акция, закрытие счета, перевод обслуживания в другую компанию, новые данные банковского сопровождения клиента, которые ему необходимо знать, и прочее.

на правах рекламы

Автор: vestnikrm
Здравоохранение
22 ноябрь 2024 10:02
22
ноябрь
10:02
layer up

В Мордовии за неделю выявлен небольшой рост заболеваемости коронавирусом

В Мордовии с 11 по 17 ноября зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 7 больше, чем было на предыдущей неделе. 63 человека выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 50 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

12 ноябрь 2024 16:27
12
ноябрь
16:27
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 47 случаев коронавируса

В Мордовии с 4 по 10 ноября зарегистрировано 47 случаев коронавируса, почти на треть меньше, чем было на предыдущей неделе. 50 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 100 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

06 ноябрь 2024 09:09
06
ноябрь
09:09
layer up

Федеральное медико-биологическое агентство отметило работу Мордовии по развитию Службы крови

В Москве 5 ноября стартовал XVI Всероссийский форум Службы крови. Мероприятие стало платформой для обсуждения актуальных вопросов донорства и его развития в России.

05 ноябрь 2024 11:35
05
ноябрь
11:35
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 75 случаев коронавируса

В Мордовии с 28 октября по 3 ноября зарегистрировано 75 случаев коронавируса, на 16 меньше, чем на предыдущей неделе. 100 человек выздоровели за этот период, на прошлой неделе выписали 95 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 ноябрь 2024 11:11
02
ноябрь
11:11
layer up

Глава Мордовии встретился с директором НМИЦ трансплантологии Сергеем Готье

Глава Мордовии Артём Здунов 1 ноября провел рабочую встречу с директором НМИЦ трансплантологии, главным внештатным специалистом - трансплантологом Минздрава России, академиком РАН Сергеем Готье. Во встрече приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова, министр здравоохранения РМ Олег Маркин, ректор МГУ имени Н.П. Огарева Дмитрий Глушко, главный врач Мордовской республиканской клинической больницы Сергей Ладяев, главный врач Медицинского центра МГУ имени Н.П. Огарева Нюргун Степанов, директор Федерального центра развития биотехнологий и медицины Иван Пятаев.