Самые лояльные абоненты "Ростелекома" в Поволжье поедут на Олимпийские игры в Сочи

 

«Ростелеком» подвел итоги второго этапа программы лояльности «Золотая лихорадка», действующей на территории Приволжского федерального округа.Победителями и обладателями сертификатов на поездкув составе команды болельщиков «Ростелекома» на XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочидля двоих стали участники в 12 филиалах зоны обслуживания «Ростелеком — Волга», набравшие максимальное количество балловпо региону в текущем году.
 
«Олимпийская направленность стала главной особенностью программы лояльности «Золотая лихорадка», —отмечает коммерческий директор макрорегиона «Волга» Марат Долгоаршинных. — Мы вместе с участниками, количество которых уже приближается к миллиону, болеем за Россию и ждем золота от нашей сборной».
 
Наибольшее количество баллов по ПФО — 5562,641 — набрала участница из Нижегородской области. В остальных регионах максимальный показатель варьируется от 3087,355 до 4427 баллов.
 
Торжественные церемонии награждения победителей второго этапа программы «Золотая лихорадка» под названием «Ростелеком открывает сезон побед» состоялись на ледовых аренах областных и республиканских центров Поволжья.
 
В Мордовии награждение победителя прошлов г. Саранске, наплощади «Тысячелетия» (ледовая арена), рядом с ТРЦ «Огарев Плаза».Им сталажительница г. Ковылкино, Богаткова Ирина Ивановна.
 
— Я настолько поражена, что даже не верю своему счастью! – заявила победитель «Золотой лихорадки». – Эмоции переполняют! Путевка на Олимпиаду стала для меня большим сюрпризом. Горжусь, что смогла ее выиграть. Собираемся ехать вместе с мужем. По роду своей деятельности я часто общаюсь с огромным количеством людей по телефону и в сети Интернет. Связь от «Ростелеком» всегда отличная и никогда меня не подводила. Обязательно буду продолжать пользоваться услугами компании и всем буду ее рекомендовать!
 
Для гостей и участников ледового шоу мероприятия была организована обширная развлекательная программа с веселыми конкурсами, викторинами, спортивными соревнованиями и мастер-классомот игроков хоккейного клуба «Мордовия».
 
Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала 1 июня 2012 года. Ее участниками стали абоненты — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга».
 
Согласно правилам участия, абоненты накапливают баллы, которые могут обменивать на скидки за пользование услугами. Наиболее популярными при обмене являются скидки на доступ в Интернет.Накопление и обмен накопленных баллов в ходе второго этапа программы продолжится и в 2014 году.
 
Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна по адресу http://gold.volga.rt.ru.
 
 
На правах рекламы
 

 

 


Вестник Мордовии