О Едином портале государственных услуг

На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития "Электронного Правительства", особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде.
 
Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дал возможность гражданам, имея выход в Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.
 
На Едином Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые оказываются гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.
 
Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на портале, т.е. создать "Личный кабинет" или обратиться в офис ОАО "Ростелеком".
 
Жители Республике Мордовия имеют возможность через Единый портал государственных и муниципальных услуг оформить загранпаспорт старого и нового поколения; паспорт гражданина Российской Федерации (в связи с достижением 20- и 45-летнего возраста, в связи со сменой фамилии, порчей и даже утратой паспорта); зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания, а также сняться с регистрационного учета; получить адресно-справочную информацию (например, для розыска родственников, друзей, одноклассников). С помощью электронных услуг они могут оформить приглашение для въезда в Россию иностранным гражданам.
 
Подробную информацию о "Едином портале государственных услуг" вы можете найти на сайте УФМС России по Республике Мордовия www.fmsrm.ru или www.gosuslugi.ru.


Вестник Мордовии