Порядок рассмотрения обращений граждан в СУ СКР по РМ |
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации – Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 19.09.2007 № 17. В органах Следственного управления по Республике Мордовия в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, поступившие от граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства Письменное обращение гражданина, юридического или должностного лица, представителя общественной организации должно содержать наименование органа Следственного комитета, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, изложение существа вопроса, личную подпись заявителя, дату. По обращению, не содержащему сведений о заявителе, а также если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а также с разъяснением, куда им для этого следует обратиться. Не подлежат разрешению обращения, содержание которых отражает намерение авторов вмешаться в деятельность органов Следственного комитета при расследовании уголовных дел. Обращение, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой. Без разрешения остается обращение, если его содержание лишено смысла или в материалах проверки имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического заболевания. Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение не содержит новых доводов, а изложенное ранее полно, объективно и неоднократно проверялось и ответы даны в установленном порядке правомочным должностным лицом следственного органа Следственного комитета. Не является основанием для возобновления переписки несогласие заявителя с принятым решением. Обращения граждан, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации. По окончании проверки заявителю по его просьбе предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами по поводу рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Письменное решение о предоставлении заявителю возможности ознакомиться с материалами или отдельными документами принимают должностные лица, правомочные принимать решения по существу обращения. Подробная аргументация в ответах на обращения, связанные с расследований преступлений по уголовным дела, приводится либо после окончания расследования, либо в форме, не раскрывающей данных предварительного расследования. В зданиях, занимаемых следственными органами, устанавливаются ящики «Для обращений и заявлений», которые размещаются в доступных для заявителя местах. Корреспонденция из ящиков вынимается ежедневно специально назначенными работниками, на обращениях ставится штамп, указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение. _________________ Реклама Самый успешный способ расширит свой бизнес - франчайзинг. Создание и упаковка и франшизы позволит вам в кратчайшие сроки распространить ваш бренд. Сегодня разработка франшизы - это самый эффективный и себя оправдывающий метод. убедитесь в этом сами. |
Вестник Мордовии |