Сертификат электронной подписи можно получить с помощью выездного обслуживания

10.09.2018

 

Информируем жителей Республики Мордовия, что удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может сам выбрать наиболее приемлемый для него способ подтверждения личности: как в офисе удостоверяющего центра, так и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

 

Как правило, заказчиками услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты являются кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, субъекты, запрашивающие сведения из Единого государственного реестра недвижимости, индивидуальные предприниматели. Кроме того, граждане получили возможность воспользоваться услугами удостоверяющего центра по экстерриториальному принципу.

 

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств.

 

Например, обладатель квалифицированного сертификата в режиме реального времени может поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из реестра недвижимости. Кроме того, можно подать статистическую отчетность в Росстат, отправить уведомление о залоге движимого имущества в Единую информационную систему нотариальной палаты, получить ИНН, заполнить анкету для переоформления транспорта, поставить на учет автомобиль, подать заявление для поступления в вуз и многое другое.


Вестник Мордовии