Абоненты "МегаФона" в Мордовии получили новое качество связи

Благодаря крупнейшей модернизации на территории Мордовии «МегаФон» создал единую мобильную сеть с новым уровнем качества услуг и возможностями для абонентов.
 
«МегаФон» завершил модернизацию сети на территории Республики Мордовия и перевел всю сеть второго поколения (2G) на новое оборудование. В результате сети оператора всех поколений в регионе – 2G, 3G, 4G – стали единым коммуникационным полем, работающим на оборудовании одного производителя (вендора). Такой моновендорный принцип строительства сети создал преимущества и для оператора, и для его абонентов. Например, кроме повышения качественных показателей оказываемых услуг «МегаФон» может оперативнее расширять ресурсы «голосовой» сети – в конкретном месте и в конкретное время, легче и быстрее внедрять новые технологии.
 
Абонентам единая сеть принесла новый уровень качества связи и возможностей. Так, максимально возможная успешность голосовых соединений повысилась до 99% – при этом требованиями лицензии установлена норма 95%. Обрывы сократились и составляют менее 1% при норме, соответственно, 5%. На 20% повысилось качество сигнала внутри зданий и в «бункерных» помещениях – лифтах, подвалах. Плотность покрытия повысилась на 24% – сеть оптимизирована в многолюдных местах, где высок объем потребления.
 
Еще одним важным преимуществом является качественный «бесшовный» переход между сетями разных поколений. Сегодня абонентов «МегаФона» обслуживают сети трех поколений – 2G, 3G и 4G, каждая из которых имеет свои преимущества и характеристики. Даже самому современному 4G-смартфону в зависимости от ситуации и места требуется «поддержка» и сети 4G, и 3G, и 2G. Чтобы устройство «маневрировало» в сетях автоматически, быстро и без забот для пользователя, нужны качественные переходы. Наилучшим образом их можно организовать, если все оборудование оператора произведено одной фирмой.
 
«Проще говоря мы обеспечили нашим абонентам совершенное качество голосовой связи и мобильного интернета. Важно, что и в ходе модернизации клиенты «МегаФона» не оставались без связи – работы велись прямо на действующей сети», - комментирует директор отделения компании «МегаФон» в Мордовии Андрей Васильев.
 
Оператор разработал методику, позволившую при демонтаже базовой станции переключать обслуживаемых ею абонентов, а это сотни и даже тысячи человек, на соседние станции. За 10 месяцев было заменено 250 единиц оборудования, расположенных во всех городах и районах республики.
 
04.06.2015


Вестник Мордовии