Абоненты "МегаФона" в Мордовии всё больше интересуются мобильным интернетом 4G+

В День рождения "МегаФона" в регионе руководители компании приняли участие в традиционном проекте компании "Все – на Front-line!".

В течение рабочего дня руководители бизнес-направлений и директор отделения "МегаФона" в Мордовии работали в тесном контакте с абонентами. Каждый из участников отвечал на вопросы, подключал дополнительные услуги, пополнял баланс клиентам, продавал гаджеты, – выполнял всё то, что ежедневно делают сотрудники салонов продаж и обслуживания.

"Цель мероприятия – провести прямой диалог с потребителем, на личном опыте оценить уровень сервиса в салонах связи и внести улучшения в работу, – комментирует директор компании "МегаФон" в Республике Мордовия Андрей Васильев. – Чтобы быть лучшим оператором для клиентов, нужно знать то, с чем приходит к нам абонент, а еще важнее – с чем он уходит: решен ли вопрос, с которым человек обратился в салон связи".

Топ-менеджеры оператора советовали посетителям, какие тарифные планы и услуги лучше выбрать, и они сами задавали вопросы клиентам на темы качества связи и скорости мобильного Интернета. Во время работы "на передовой" руководящий состав компании фиксировал самые актуальные и популярные вопросы абонентов. "С каждым годом обратная связь от абонентов меняется, - говорит Андрей Васильев. - Если в первые годы проекта нам задавали вопросы о подключении голосовых опций и выгодных тарифах для звонков, то теперь абонентов интересуют скорость передачи данных в сети нового поколения 4G+, качество покрытия мобильного интернета, характеристики модемов, смартфонов и других устройств 4G+".
 
Проект "Все – на Front-line!" стартовал в 2008 году и стал ежегодным. В первый раз получить личную консультацию от руководства "МегаФона" в Мордовии удалось посетителям Центрального офиса по адресу ул. Б.Хмельницкого,44. В этом году проект действовал в 5 салонах Саранска. В планах руководства компании расширить географию проекта и задействовать районы республики.
12.08.14


Вестник Мордовии