"Билайн" предлагает онлайн-детализацию в приложении "Мой Билайн"

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит Клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone.
 
Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам:
 
· Абонентская плата
 
· Звонки
 
· Мобильный интернет
 
· СМС/ММС
 
· Роуминг
 
· Информационно-развлекательные сервисы
 
· Другие расходы на связь
 
Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию не может превышать 6 месяцев.
 
Александр Пятигорский, Вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей Личного Кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».
 
До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент, аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.
 
Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс. Скачать приложение можно по ссылке http://m.beeline.ru/mybeeline
 
17.09.2015


Вестник Мордовии