"Билайн" в Саранске приглашает на городской квест "ДоGGGоняй!"

Саранское отделение ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявляет о старте городского интерактивного мобильного квеста "ДоGGGоняй!". Проект посвящен качеству сети и мобильному интернету "Билайн" в Саранске.      
 
Мобильный квест "ДоGGGоняй!" будет проходить поэтапно с 24-26 сентября 2014 года. Участником, а значит претендентом на главный приз — 4G-смартфон, может стать любой житель Саранска. Для этого необходимо собрать команду из трех человек, подать заявку на участие в официальной группе "Билайн" в Мордовии "ВКонтакте" https://vk.com/beeline_saransk или на почту beeline_all@mail.ru, 24 сентября явиться на официальную регистрацию в офис "Билайн" по адресу: г. Саранск, ул. Гагарина, 99а. Количество участников строго ограничено: на старт выйдут не более 7 команд, первыми подавшие заявку на участие в группе "Билайн" в Мордовии "ВКонтакте".
 
Мобильный квест "ДоGGGоняй!" состоит из следующих этапов.24 сентября будет проходить регистрация участников и представление каждой команды с помощью творческого домашнего задания "Визитка". На следующий день, 25 сентября участники должны попробовать себя в роли консультантов в офисах "Билайн" и информировать Клиентов об услуге "Попробуй интернет". 26 сентября будет проходить самый главный день соревнований: велосипедная гонка "Замерь и проверь" и увлекательный городской квест "ДоGGGоняй!", состоящий из нескольких заданий на смекалку, находчивость и скорость участников.
 
По результатам игры будет выявлена тройка команд-победителей. Каждому участнику победившей команды будет вручен 4G-смартфоны Alcatel OneTouch Idol 2 Mini S. За второе место каждому участнику вручается 4G-модемы с интернетом, бронзовые призеры награждаются яркими подарками от "Билайн". Полные условия мобильного квеста "ДоGGGоняй!" и все подробности относительно регистрации можно найти на официальной странице мероприятия "ВКонтакте" — https://vk.com/beeline_saransk.
 
"На организацию данного квеста нас вдохновили сами абоненты, ведь интерес наших клиентов к мобильному интернету и число активных пользователей растет с каждым днем. Городские квесты, включающие логические задания, ориентирование и поисковые операции, позволяют на практике проверить все возможности беспроводной передачи данных, именно поэтому для реализации конкурса мы выбрали именно этот формат, — прокомментировала менеджер по маркетингу и рекламе Саранского отделения ОАО "ВымпелКом" Альбина Кирдяпкина.
 
17.09.2014
 

 


Вестник Мордовии