"Корпоративная АТС" от Tele2 для предпринимателей Мордовии стала еще функциональней

13.12.2016

 

 

"Корпоративная АТС" от Tele2 для бизнес-клиентов получила новые возможности. Как сообщила PR-менеджер по региону Нелли Азизбекова, после обновления сервиса можно объединять в единую сеть неограниченное число многоканальных номеров, в полной мере использовать конференц-связь и выбирать варианты звукового приветствия по своему желанию.

 

«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия путем объединения номеров Tele2 в единую телефонную линию.

 

Подключая услугу, корпоративный абонент получает единый многоканальный номер для приема входящих звонков и их дальнейшей маршрутизации на мобильные телефоны сотрудников компании. Количество одновременно входящих звонков на многоканальный номер не ограничено.

 

Услуга разработана для предпринимателей, чей бизнес предполагает необходимость обработки большого количества входящих звонков и нуждается в многоканальном номере. Помимо единого номера, «Корпоративная АТС» включает в себя настраиваемое голосовое меню (IVR), бесплатную переадресацию входящих вызовов, а также бесплатные звонки внутри компании по коротким номерам. Бизнес-абоненты могут самостоятельно записать звуковое приветствие, а также произвести настройки в личном кабинете.

 

Расширение функционала услуги «Корпоративная АТС» позволило реализовать новые возможности в рамках сервиса:

 

* Мультимногоканальность - позволяет использовать неограниченное число многоканальных номеров с доступом в настраиваемое голосовое меню, а также одновременно указывать как федеральный, так и городской номер;

 

* Обновление конференции - если пользователь не успел присоединиться к конференции, то он может сразу самостоятельно подключиться через звонок (ранее система ожидала заданное время и только после этого подключала к собранию);

 

* Стандартное голосовое приветствие – при выборе клиентом услуги «Переадресация» из голосового меню на номер телефона или колл-центра, появилась возможность выбрать стандартное звуковое приветствие в двух вариантах - записанное мужским или женским голосом. Кроме того, по-прежнему можно использовать собственную запись.

 

Артемий Кашников, директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:

 

«Услугу «Корпоративная АТС» уже успели оценить по достоинству компании малого и среднего бизнеса, принимающие большой поток входящих звонков – кинотеатры, службы доставки, звонковые центры и любые другие организации, для которых важно выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами и быть всегда на связи. Подключение услуги не требует приобретения дополнительного оборудования, ее легко настроить и просто использовать, а новый функционал существенно расширяет возможности использования услуги».

 

Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М единый» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Для подключения услуги «Корпоративная АТС» необходимо обратиться в ближайший салон связи Tele2 или позвонить по бесплатному короткому номеру 636.


Вестник Мордовии