Корпоративные клиенты "МегаФона" могут самостоятельно управлять своим номером даже за рубежом

С помощью услуги "Дистанционное обслуживание" корпоративные клиенты "МегаФона" получили возможность управлять своими номерами из любой точки планеты.

Блокировать номера и снимать их блокировку, менять кредитный лимит в случае его превышения, подключать и отключать нужные тарифные опции, доступ в интернет или услугу роуминга, – эти и многие другие необходимые операции можно совершать самостоятельно в рамках "Дистанционного обслуживания". Для использования услуги достаточно отправить письмо или заявление с указанием кодового слова на адрес электронной почты corporate.vlg@megafon.ru

"Не все вопросы, касающиеся услуг мобильной связи, можно решить перед отпуском или командировкой. Иногда желание подключить выгодную опцию или сменить тарифный план появляется у клиента, когда он уже за пределами домашнего региона или даже за границей. «Дистанционное обслуживание» особенно полезно тогда, когда нет возможности посетить офис «МегаФона». Удобно и то, что самостоятельно и на расстоянии можно управлять не только своим номером, но и всеми номерами корпоративной группы", – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании "МегаФон" Антон Кузнецов.

Для подключения услуги "Дистанционное обслуживание" достаточно обратиться в ближайший офис "МегаФона" и подписать соответствующее заявление. В дальнейшем все заявки, поступающие с электронной почты клиента, признаются официальным письменным документом, регулирующим взаимодействия корпоративного клиента с оператором.

Подробную информацию о сервисе можно получить по телефону 8 800 550 0555 (с любого телефона) или 0555 (с мобильного "МегаФон").

14.08.2014


Вестник Мордовии