Малый и средний бизнес Мордовии выбирает телеком-сервисы МТС

 
МТС отмечает рост на рынке Мордовии числа клиентов в сегменте В2В среди компаний малого и среднего бизнеса. За последний год количество корпоративных клиентов МТС в этом сегменте увеличилось на 20 процентов, спрос на VAS-услуги среди них вырос в полтора раза. 
 
Динамика роста сегмента малого и среднего бизнеса обусловлена значительной популярностью среди предпринимателей Мордовии комплексных телеком-решений МТС, в первую очередь сервисов «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-коммуникатор», число подключений которых за год выросло в пять и три раза соответственно. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» позволяет организации эффективно наладить обслуживание собственных клиентов: оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, при этом, звонки на номер «8-800» бесплатны для звонящего. Сервис «МТС-Коммуникатор» позволяет координировать действия в команде сотрудников, наладить удобный обмен SMS-сообщениями с сотрудниками, клиентами и партнерами.
 
Другой тренд на корпоративном рынке Мордовии – использование сервиса APN, обеспечивающего защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними по безопасным и надежным каналам. Так, за последний год число подключений данной услуги выросло в два раза.
 
Неизменным среди предпринимателей республики остается также спрос на М2М-сервисы: количество телематических SIM-карт, которые предприятия Мордовии применяют в своей работе, за год увеличилось на четверть. Наиболее активно М2М-сервисы используются в транспортной и банковской сферах, системах безопасности, ЖКХ и здравоохранении.
 
«Сегодня возможности телеком-индустрии выходят далеко за пределы предоставления мобильной связи, и, понимая это, все большее число государственных и коммерческих структур подключают именно те сервисы, которые помогают им эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Зачастую выбор в пользу конвергентных или М2М-услуг позволяют не только оптимизировать расходы на мобильную связь, но также до 20 процентов снизить собственные затраты на логистику, персонал, топливо. А мы, в свою очередь, стараемся подобрать клиенту инновационные решения, исходя из индивидуальных потребностей организации», ─ отметил директор МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко.
 
МТС на корпоративном рынке Мордовии
МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке Мордовии. За последний год число корпоративных клиентов в республике увеличилось на 15 процентов. Среди клиентов МТС: Саранский филиал ОАО «САН ИнБев», ОАО «Сбербанк России», «Транспортное управление городского округа Саранск», ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения», ООО «ВКМ-Сталь», ФКП «Механический завод», ОАО «Саранский приборостроительный завод», ОАО «Мордовская электротеплосетевая компания», ОАО «Молочный комбинат Саранский» и другие.
 
МТС на корпоративном рынке России
 
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
 
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
 
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
 
30.10.2014

 


Вестник Мордовии