Мобильное приложение "Мой Билайн" на iOS и Android - ваш незаменимый помощник

 

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.
 
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
 
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
 
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
 
Финансовая информация:
 
* Баланс (основной и бонусный)
 
* История платежей
 
* Детализация (заказ на e-mail)
 
Управление услугами и тарифами:
 
* Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
 
* Информация о подключенных услугах
 
* Отключение/подключение услуг
 
Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».
 
Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.
 
Консультационная поддержка по электронной почте.
 
Информация об офисах обслуживания и продаж.
 
«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой»», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым
 
коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.
 
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.
 
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android
 
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone
 
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

 

 


Вестник Мордовии