"Мой Билайн" закачали 3 миллиона раз

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подводит результаты запуска мобильного приложения "Мой Билайн" за полгода и сообщает, что количество скачиваний приложения составляет 3 миллиона.

Запуск приложения "Мой Билайн" состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО "ВымпелКом" по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов "Билайн2 через Интернет.

"Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения", – прокомментировал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом".
 
Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.
 
"Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе "Счастливое время", осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone", – добавил Александр Пятигорский

Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone

27.08.2014

 


Вестник Мордовии