МТС: вместо магазинов шоу-румы

МТС в Поволжье меняет формат собственных салонов связи, превращая из типичного офиса сотовой компании в шоу-рум интернет-магазина. Это позволит посетителям тестировать и изучать выставленное оборудование в салоне, и после - покупать его в Интернете, заказывая доставку в любой регион. Кроме того, в большинстве салонов будет выделена отдельная секция для оказания финансовых услуг под брендом МТС.
 
Первые обновленные магазины МТС появятся в Поволжье уже в первом квартале этого года. Формат «шоу-рум» позволит в салонах площадью 40-60 кв. м разместить ассортимент, сопоставимый с торговыми точками со вдвое большей площадью. Эти решения, по подсчетам компании, позволят сократить инвестиции в открытие новых точек - от 10% для офисов площадью 50–60 кв. м и до 200% - для салонов в 80-100 кв. м.
 
До конца года новая концепция офисов продаж будет внедрена в нескольких сотнях салонов.


Вестник Мордовии