Началось онлайн-голосование просветительского проекта "Дети учат взрослых"

Стартовал этап зрительского голосования национального проекта "Дети учат взрослых", направленного на обучение подростками своих родителей полезным возможностям мобильного интернета. Об этом сообщают в ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Победители конкурса на лучшее видео смогут стать участниками детского международного кинофестиваля "Алые паруса" в Болгарии.
 
Национальный проект-конкурс МТС "Дети учат взрослых" стартовал в феврале 2014 года. На первом этапе тысячи учащихся седьмых-девятых классов по всей России, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, проводили в своих школах "уроки наоборот", наглядно демонстрируя родителям нужные для повседневной жизни функции мобильного интернета и его возможности для решения ежедневных задач.
 
На втором этапе участники проекта разместили в региональных группах МТС в социальной сети "ВКонтакте" несколько сотен снятых ими видео-историй о том, как они помогают повысить интернет-грамотность взрослых. 20 лучших роликов, в том числе работы детей из Самары (школа №48) и Нижнего Новгорода (школа №64), прошли в следующий этап и будут доступны для онлайн голосования. В федеральной группе МТС "ВКонтакте" до 6 июня 2014 года.
 
Создатели лучшего микрофильма по версии интернет-пользователей получат главный приз проекта - поездку на детский кинофестиваль "Алые паруса", который пройдет в августе 2014 года в Болгарии. В ходе финального голосования все пользователи социальной сети смогут не просто проголосовать за понравившийся видеоролик, но при этом участвовать в благотворительном движении МТС: за каждый "лайк" или "репост" компания будет перечислять деньги на лечение детей.
 
"Сегодня смартфоны или планшеты с доступом в сеть есть практически у каждого подростка, в то время как для людей старшего поколения сам термин "мобильный интернет» часто непонятен и его возможности — онлайн-покупки, оплата услуг ЖКХ, получение данных о дорожной ситуации, запись на прием к врачу и так далее — используются далеко не в полной мере. Мы посчитали, что наиболее быстро и увлекательно помочь взрослым освоить новые полезные сервисы смогут сами дети. И мы рады, что идея нашла у ребят такой живой отклик: и в Москве, и в дальних регионах они с одинаковым энтузиазмом проводили уроки, творчески подошли к съемкам видеосюжетов, придумывали необычные способы донесения до взрослых информации. Работы сняты на хорошем уровне, продумана обучающая составляющая, добавлен юмор — думаю, именно это позволило роликам-финалистам набрать так много "лайков". Ждем такой же пользовательской активности в финальном голосовании, где каждый "лайк" будет превращен МТС в деньги, которые помогут хотя бы одному ребенку в России забыть про свой недуг и включиться в активную жизнь", — отметила директор Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.
 
Конвертация "лайков" в рубли уже применяется МТС в рамках Всероссийского благотворительного проекта "Поколение Маугли", который объединяет в себе идею развития творческих способностей детей из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта - интернет-портале www.dobroedelo.mts.ru и в группе в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за "лайки" и "репосты" в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Затем благотворительная программа МТС "Подари добро!" и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые будут направлены на лечение детей.
 
Главным событием проекта станет музыкальная постановка "Поколение Маугли", премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие. Средства от продажи билетов на все спектакли "Поколение Маугли" также пойдут на благотворительные цели.


Вестник Мордовии