"Ростелеком" выдал жителям Мордовии более 20 тысяч кодов активации к единому порталу госуслуг

В Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Саранске выдано более 23 тысяч кодов доступа к «Личному кабинету» на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Всего на конец августа нынешнего года на ЕПГУ было зарегистрировано более 30 тысяч жителей республики. За 8 месяцев текущего года они отправили около 10 тысяч обращений на получение госуслуг в электронном виде.

Наиболее востребованными среди пользователей Единого портала государственных услуг в Мордовии является получение информации о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта нового образца, просмотр состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также услуги ЗАГСа.

Регистрация на Едином портале госуслуг необходима для упрощения процедуры получения государственных и муниципальных услуг. С любого современного гаджета и стационарного ПК с доступом в Интернет, зарегистрированные пользователи могут подать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления, оплатить налоги, штрафы ГИБДД и госпошлины, оформить общегражданский и загранпаспорт, подать заявления в органы ЗАГС о регистрации брака, рождении ребенка и т.п.

Для получения доступа к Единому порталу госуслуг необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, следуя подсказкам системы. После автоматической проверки СНИЛС и паспортных данных Пенсионным фондом России и Управлением федеральной миграционной службы заявителю на указанный им при регистрации номер мобильного телефона приходит СМС-сообщение о том, что проверка пройдена успешно.

Для того, чтобы использовать возможности портала «Госуслуги» в полном объеме, необходимо обратиться в офис «Ростелеком» в Саранске по адресу: ул. Большевистская, 13 для официального подтверждения личности. Присутствие заявителя и наличие паспорта обязательны, нотариальная доверенность не принимается. После подтверждения оператором учетной записи гражданин сразу может пользоваться услугами на портале.

16.09.2014

 

 


Вестник Мордовии