Tele2 объявляет 2 октября "Днем открытых людей"

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении федеральной акции «День открытых людей», которая произойдет 2 октября 2015 года во всех регионах присутствия Tele2. Руководители и сотрудники компании, включая директора саранского филиала Вячеслава Макейчева, наряду с продавцами в этот день выйдут на работу в салоны связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами Республики Мордовия.
 
 
Акция «День открытых людей» состоится во всех регионах России, где Tele2 оказывает услуги мобильной связи. В этот день топ-менеджеры компании, руководители и сотрудники различных департаментов займут рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров. В течение дня они будут подключать новых абонентов и консультировать посетителей по всем возникающим вопросам.
 
«День открытых людей» предоставляет жителям региона уникальную возможность пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает качество связи. После проведения акции специалисты компании Tele2 анализируют пожелания абонентов и учитывают в дальнейшей работе подразделений.
 
Абонентам компании этот день может запомниться не только знакомством с руководством Tele2, но и приятными бонусами и подарками. Новым клиентам в этот день Tele2 предложит скидку на абонентскую плату в размере 50% на тарифный план «Очень черный» в первый месяц обслуживания. Данный тариф включает 3 Гб интернет-трафика, 350 минут на все номера Республики Мордовия и 350 SMS по России.
 
Особое внимание в «День открытых людей» будет уделяться не только частным клиентам, но и представителям малого и среднего бизнеса. Во время акции предприниматели смогут получить подробные консультации сотрудников компании и выбрать наиболее подходящий тариф для бизнеса. Кроме того, организации, которые подключат более 15 номеров до 5 ноября 2015 года, получат в подарок скидку 20% ко всем действующим тарифам.
 
Вячеслав Макейчев, директор саранского филиала Tele2:
 
«Специалисты, отвечающие за решение стратегических и тактических задач компании, максимально заинтересованы в том, чтобы получать актуальную информацию «из первых уст». Живое общение дает детальное понимание потребностей и желаний наших клиентов, на основании которых и принимаются эффективные и правильные решения, помогающие нам совершенствовать продукты и услуги Tele2, а также повышать уровень обслуживания абонентов».
 
30.09.2015


Вестник Мордовии