Tele2 вышла в люди

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в восьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183% по сравнению с обычным днем.

 

27 мая 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.

 

Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.

 

В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.

 

Московский регион впервые встретил у себя «День открытых людей». Для москвичей эта акция стала уникальной возможностью больше узнать о компании Tele2, ее услугах и подключиться к сети оператора. В рамках мероприятия в столице состоялось открытие нового салона связи, который стал и 3300-м центром обслуживания клиентов в России. Фирменный супермаркет мобильной связи оформлен в традиционном для оператора стиле и позволяет клиенту самостоятельно выбрать мобильные услуги, номер и тариф.

 

В Республике Мордовия к акции присоединился 61 сотрудник компании, в том числе 12 специалистов контактного центра, которые работали промоутерами и консультантами в 14 центрах продаж и обслуживания, расположенных в регионе. Активное участие в «Дне открытых людей» приняли коммерческий директор саранского филиала Tele2 Константин Зайченко и технический директор саранского филиала Tele2 Александр Ананьев. Они консультировали жителей Саранска в салоне на улице Косарева, дом 50. Примечательно, что именно этот офис показал один из лучших результатов количества подключений в «День открытых людей» в сравнении с обычным днем. В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Мордовии, задействованных в мероприятии, выросли на 324% по сравнению с обычным днем.

 

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

 

«Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честное отношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудники Tele2

 

меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, красивые номера по цене обычных, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками до 30%».

 

Константин Зайченко, коммерческий директор саранского филиала Tele2:

 

«День открытых людей» в этот раз проходил в формате «Черной пятницы» и позволил нашим клиентам не только напрямую пообщаться с менеджерами компании и высказать им свои пожелания, но и получить существенные бонусы и скидки от Tele2. Так, к примеру, новым абоненты компании предоставлялась скидка 50% на абонентскую плату в первый месяц обслуживания на тарифах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». Действующим клиентам, при пополнении счета от 100 рублей, дарили 1 Гб интернет-трафика. Помимо скидок на тарифные планы посетители салонов связи Tele2 получили возможность приобрести мобильные телефоны со скидкой до 20%. А при покупке телефона Tele2 Mini, каждый покупатель мог получить 10 ГБ интернет-трафика в подарок. В «Черную пятницу» продажи брендированных устройств и смартфонов Tele2 увеличились более чем в 4 раза».

 

02.06.2016


Вестник Мордовии