Tele2 встретилась с абонентами

26.04.2017

 

 

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2. В Республике Мордовии в акции было задействовано 5 точек продаж.

 

21 апреля 2017 года Tele2 провела традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Они рассказывали о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов.

 

В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2 в 600 салонах, расположенных во всех регионах присутствия оператора. К акции «День открытых людей» присоединился и топ-менеджмент компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал абонентов в Липецке.

 

В Республике Мордовии к акции присоединились 40 сотрудников компании, в том числе 12 специалистов контактного центра, которые работали промоутерами и консультантами в 5 центрах продаж и обслуживания региона. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался новый пакетный тариф «Мой разговор» с включенным объемом интернет-трафика, количеством минут и SMS. В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Республике Мордовии, задействованных в мероприятии, выросли на 218% по сравнению с обычным днем.

 

В «День открытых людей» посетителей салонов Tele2 ждали приятные сюрпризы – они могли приобрести смартфоны и аксессуары для мобильных устройств со скидкой до 30%. Кроме того, Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия – они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.

 

В макрорегионе «Черноземье» в конкурсе «Без звезд в рекламе» приняли участие 80 человек, выложив свои фотографии 21 апреля в специальной инстарамке в социальных сетях Instagram и «Вконтакте» с хештэгами #tele2Russia и #лицаTele2_7.

 

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

 

«Tele2 провела уже десять «Дней открытых людей», и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов. Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст – это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2. В этот раз в рамках «Дня открытых людей» мы проводили конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране».


Вестник Мордовии