В Республике Мордовии объем мобильных платежей со счета Tele2 вырос в 4 раза

04.04.2018

 

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса мобильной коммерции в Республике Мордовии. За 2017 год жители региона совершили платежи на 45 млн рублей. Самыми популярными услугами стали: оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов и внесение оплаты за парковки.

 

Оператор отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Республике Мордовии. За год оборот сервиса увеличился в 4 раза, а количество совершенных операций – на 13%. В среднем сумма одного платежа в регионе составляет 416 рублей, этот показатель вырос за 2017 год более чем в два раза.

 

В 2017 году компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.

 

Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиентыTele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров, и круглосуточная консультация ветеринара.

 

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

 

«2017 год стал продуктивным для развития мобильной коммерции Tele2. Выйдя за рамки телекома, мы первыми запустили интерактивную площадку market.tele2.ru, которая сегодня фактически представляет собой финансовый супермаркет. Кроме этого, мы создали кобрендинговую карту «Другие правила», и запустили программу лояльности «Больше», клиенты которой получают кешбэк на счет мобильного телефона. За прошлый год оператор обеспечил возможность оплачивать еще более 10 тысяч новых товаров и услуг прямо со счета телефона, увеличив их количество в полтора раза. Также на портале market.tele2.ru работает раздел с эксклюзивными предложениями от партнеров, и сегодня там доступны скидки на электронные журналы, на покупки в интернет-магазинах или на услуги для домашних питомцев. Одним из самых популярных сервисов стала оплата парковок. В 2018 году мы продолжим развивать сервис мобильной коммерции и предложим нашим клиентам новые возможности».


Вестник Мордовии